Действующий

Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Тюменской области (с изменениями на 31 мая 2024 года)



3. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКИ К РАССМОТРЕНИЮ НА ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


3.1. Заявители, замещающие государственные должности Тюменской области (подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего порядка), подают заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя Губернатора Тюменской области (далее - Губернатор области).


В заявлении указываются сведения:


- о наличии (отсутствии) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить жилое помещение;


- о составе семьи заявителя, члены которой совместно с ним проживают (с указанием степени родства);


- о стаже работы (службы) заявителя;


- об уровне образования и квалификации заявителя.


К заявлению прилагаются:


1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (заявителя и членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за десятилетний предшествующий период (исчисляемый на день подачи заявления) в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить жилое помещение;


2) копии паспортов (заполненные страницы) или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с заявителем, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (в том числе свидетельства о рождении, о заключении брака и иные документы, подтверждающие родственные отношения), копия ИНН заявителя;


3) копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 12.05.2022 N 286-п)


4) согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ.


3.2. Заявители, занимающие должности государственной гражданской службы Тюменской области в соответствии с утвержденным реестром должностей государственной гражданской службы Тюменской области (подпункт 2.1.2 пункта 2.1 настоящего порядка), подают заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя Губернатора области.


В заявлении указываются сведения: