Недействующий

О Департаменте экономики администрации области

V. Руководство Департамента


13. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

Директор Департамента имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению директора Департамента.

Заместители директора Департамента непосредственно руководят работой закрепленных за ними отделов.

Первый заместитель директора Департамента замещает директора Департамента на время его отсутствия.

В структуру Департамента входят комитеты, руководители которых назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора Департамента, и отделы, руководители которых назначаются и освобождаются от должности директором Департамента по представлению заместителей директора Департамента.

14. Директор Департамента:

- обеспечивает деятельность Департамента в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Тюменской области и настоящего Положения;

- распределяет обязанности между своими заместителями;

- устанавливает обязанности и определяет ответственность председателей комитетов;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты нормативных и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

- издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента;

- утверждает положения об отделах и структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции;

- утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание Департамента;

- назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников отделов и комитетов по представлению заместителей директора Департамента и руководителей комитетов;

- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к поощрению и награждению;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с распределением функций в Администрации области.

15. В Департаменте образуется коллегия в составе директора (председатель коллегии), заместителей директора и председателей комитетов по должности. В состав коллегии могут включаться представители других департаментов Администрации области, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты.

Состав коллегии Департамента утверждается Губернатором области.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики области и деятельности Департамента. Решения коллегии оформляются протоколом и проводятся в жизнь, как правило, приказом директора Департамента.

16. Департамент в целях выполнения возложенных на него задач может издавать журналы и другие печатные издания.

17. Финансирование расходов на содержание аппарата Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. Все структурные подразделения Департамента финансируются через отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента.