к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 05 августа 2009 г. N 66
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра государственных гражданских служащих Тюменской области (далее - Реестр).
2. Основными задачами ведения Реестра являются создание условий для осуществления государственного контроля за реализацией законодательства о государственной гражданской службе, осуществление информационного взаимодействия по вопросам государственной гражданской службы и кадровым вопросам между государственными органами Тюменской области (далее - государственные органы).
3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт прохождения государственной гражданской службы Тюменской области (далее - гражданской службы).
4. Реестр представляет собой совокупность реестров государственных гражданских служащих (далее - гражданских служащих) государственных органов и содержит информацию о государственных гражданских служащих Тюменской области.
5. В каждом государственном органе кадровой службой ведется реестр гражданских служащих, проходящих службу в данном государственном органе (реестр государственного органа) на бумажном носителе, который является внутренним документом для служебного пользования, и в электронном виде с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.
6. В реестр государственного органа включаются сведения из личных дел гражданских служащих, проходящих службу в данном государственном органе.
7. В реестр государственного органа в соответствующие графы включаются следующие сведения:
- наименование государственного органа;
- наименование замещаемой должности гражданской службы (далее - должности);
- категория должности (руководители, помощники (советники), специалисты, обеспечивающие специалисты);
- группа должности (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая);
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения (число, месяц, год);
- дата начала работы в должности (число, месяц, год);
- классный чин;
- дата присвоения классного чина (число, месяц, год);
- наименование ранее замещаемых должностей;
- стаж гражданской службы;
- общий трудовой стаж;
- дата включения в кадровый резерв на должность гражданской службы и наименование должности;
- образование;
- наименование учебного заведения;
- дата окончания учебного заведения (год);
- специальность по диплому;