Действующий

О внесении изменений и дополнений в постановление от 27.10.2008 N 92


Приложение

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 05 августа 2009 г. N 66

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра государственных гражданских служащих Тюменской области (далее - Реестр).

2. Основными задачами ведения Реестра являются создание условий для осуществления государственного контроля за реализацией законодательства о государственной гражданской службе, осуществление информационного взаимодействия по вопросам государственной гражданской службы и кадровым вопросам между государственными органами Тюменской области (далее - государственные органы).

3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт прохождения государственной гражданской службы Тюменской области (далее - гражданской службы).

4. Реестр представляет собой совокупность реестров государственных гражданских служащих (далее - гражданских служащих) государственных органов и содержит информацию о государственных гражданских служащих Тюменской области.

5. В каждом государственном органе кадровой службой ведется реестр гражданских служащих, проходящих службу в данном государственном органе (реестр государственного органа) на бумажном носителе, который является внутренним документом для служебного пользования, и в электронном виде с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.

6. В реестр государственного органа включаются сведения из личных дел гражданских служащих, проходящих службу в данном государственном органе.

7. В реестр государственного органа в соответствующие графы включаются следующие сведения:

- наименование государственного органа;

- наименование замещаемой должности гражданской службы (далее - должности);

- категория должности (руководители, помощники (советники), специалисты, обеспечивающие специалисты);

- группа должности (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая);

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения (число, месяц, год);

- дата начала работы в должности (число, месяц, год);

- классный чин;

- дата присвоения классного чина (число, месяц, год);

- наименование ранее замещаемых должностей;

- стаж гражданской службы;

- общий трудовой стаж;

- дата включения в кадровый резерв на должность гражданской службы и наименование должности;

- образование;

- наименование учебного заведения;

- дата окончания учебного заведения (год);

- специальность по диплому;