Действующий

Об Аппарате Губернатора Тюменской области (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.06.2018 N 223-п)



3.1. Руководитель Аппарата имеет заместителя руководителя Аппарата (далее - заместитель руководителя), назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Аппарата Губернатора по согласованию с Губернатором Тюменской области.


Руководитель Аппарата в порядке, определяемом Губернатором области, назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Тюменской области, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет Аппарат, заключает (расторгает) трудовые договоры с руководителями государственных учреждений Тюменской области, а также заключает дополнительные соглашения об изменении и (или) дополнении трудовых договоров.


3.2. Структурными подразделениями Аппарата являются управления по основным направлениям деятельности Аппарата, отделы и секторы.


3.3. Руководитель организует и обеспечивает выполнение полномочий, возложенных на Аппарат, согласно его должностному регламенту.


Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат полномочий.


3.4. В период отсутствия руководителя, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель руководителя согласно его должностному регламенту.


В период отсутствия руководителя, в том числе в случае его увольнения, а также заместителя руководителя, в том числе в случае его увольнения, его обязанности исполняет начальник управления согласно его должностному регламенту.


В период отсутствия руководителя, в случае его увольнения, либо одновременном отсутствии руководителя, заместителя руководителя и начальника управления, в том числе в случае их увольнения, обязанности руководителя возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с распоряжением Губернатора Тюменской области.


Во всех случаях, предусмотренных настоящим пунктом, обязанности руководителя Аппарата, связанные с работой с информацией, содержащей сведения, относящиеся к государственной тайне, исполняет начальник отдела специальной документальной связи Аппарата.


(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 15.12.2023 N 864-п)


3.5. Аппарат осуществляет информационное и документационное обеспечение структурного подразделения, реализующего функции органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Тюменской области.


(п. 3.5 введен постановлением Правительства Тюменской области от 16.04.2021 N 209-п)