1. Пресс - секретарь структурного подразделения Администрации области - должностное лицо, ответственное за связи со средствами массовой информации и информационное сопровождение деятельности соответствующего структурного подразделения Администрации области.
2. Функции пресс - секретаря возлагаются, как правило, на консультанта (помощника) руководителя структурного подразделения, а в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.) на замещающего его работника.
3. Пресс - секретарь структурного подразделения Администрации области:
еженедельно готовит информацию о важнейших мероприятиях, проводимых по инициативе или с участием структурного подразделения и о решениях, принятых по вопросам, входящим в его компетенцию;
информирует Департамент информации и региональных отношений о планах мероприятий структурного подразделения на предстоящую неделю;
проводит брифинги для представителей средств массовой информации и журналистов по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения;
готовит пресс - релизы о деятельности структурного подразделения;
не реже одного раза в месяц организует пресс - конференции либо выступления в средствах массовой информации специалистов структурного подразделения по плану, согласованному с Департаментом информации и региональных отношений;
ежеквартально готовит тематическую заявку в Департамент информации и региональных отношений на проведение мероприятий по информационному сопровождению деятельности структурного подразделения;
участвует в пресс - конференциях Губернатора и его заместителей.
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Тюменской области
от 22 марта 2000 г. N 62