Действующий

Об утверждении Положения об Управлении делами Правительства Тюменской области (с изменениями на 10 ноября 2023 года)



III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ


3.1. Управляющий делами имеет заместителя управляющего делами, назначаемого на должность и освобождаемого от должности управляющим делами по согласованию с Вице-Губернатором Тюменской области.


(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.02.2016 N 49-п)


3.2. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 03.09.2014 N 464-п.


3.2. Управляющий делами организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление делами, согласно его должностному регламенту.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 03.09.2014 N 464-п)


Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление делами полномочий.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 03.09.2014 N 464-п)


3.3. В период отсутствия управляющего делами, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель управляющего делами.


При отсутствии управляющего делами, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя управляющего делами, в том числе в случае его увольнения, обязанности управляющего делами возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом управляющего делами (лица, исполняющего обязанности управляющего делами), либо распоряжением Губернатора Тюменской области (по согласованию с Вице-Губернатором Тюменской области) в случае увольнения управляющего делами и лица, исполняющего обязанности управляющего делами.


(п. 3.3 введен постановлением Правительства Тюменской области от 25.02.2016 N 49-п)


3.4. Управляющий делами:


1) для обеспечения деятельности издает в пределах полномочий Управления делами приказы, распоряжения, утверждает инструкции, регламенты, правила, положения в соответствии с действующим законодательством;


2) утверждает перечень объектов (включая объекты, принадлежащие подведомственным организациям на праве оперативного управления) для проведения строительства, реконструкции, реставрации, ремонта, отделочных работ на текущий год в рамках выделенных бюджетных ассигнований;


3) утверждает финансовую отчетность и смету фактических расходов по мероприятиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2, 2.8 настоящего Положения;