Недействующий

О внесении изменений и дополнений в постановление от 25.07.2005 N 121-п

3. Перечень документов, предоставляемых принципалом


3.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной гарантии принципал предоставляет в финансовый орган Тюменской области следующие документы:

1. юридические лица:

заявка на предоставление государственной гарантии;

нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

нотариально заверенная копия Устава юридического лица;

копия свидетельства о постановке на учет в налогом органе;

копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия);

копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку;

карточку с образцами подписей и оттиском печати;

копию договора (соглашения) между принципалом и бенефициаром, в случае его отсутствия проект договора (соглашения);

бизнес-план или технико-экономическое обоснование, которые должны содержать расчеты по эффективности кредитной сделки;

заключение органа исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевого органа исполнительной власти области о целесообразности предоставления государственной гарантии;

копии бухгалтерских отчетов принципала за последний отчетный год и последний отчетный период по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии;

справка из налогового органа об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

справка Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке;

справка из налогового органа о счетах принципала, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату;

справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки N 2;

расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период (по каждому виду задолженности) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения;

расшифровку долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период;

расшифровку основных средств по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период;

расшифровку долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов;

копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);

документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательства принципала перед гарантом, в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования;

другие документы могут быть запрошены дополнительно.

2. другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:

заявка на предоставление государственной гарантии;

нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;

нотариально заверенная копия Устава;