Недействующий

Инструкция по делопроизводстау

Утверждена

Распоряжением

Губернатора Тюменской области

от 29 июля 1997 г. N 440-р

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

(ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ) В АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок работы с документами в Администрации Тюменской области в процессе осуществления ею своих функций по обеспечению деятельности Губернатора области.

Инструкция определяет основные правила подготовки оформления и прохождения документов несекретного характера.

Правила работы с секретными документами регламентируются специальной инструкцией.

Инструкция разработана в соответствии с федеральными законами, распорядительными документами Губернатора области, Положением об аппарате Губернатора области, а также положениями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ).

1.2. Инструкция ориентирована на использование во всех подразделениях Администрации области.

1.3. Организацию и совершенствование системы делопроизводства на основе применения современной вычислительной, копировально - множительной, машинописной техники, методическое руководство службами делопроизводства, контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в подразделениях Администрации осуществляет Управление делопроизводства и информатизации Администрации области.

1.4. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение настоящей Инструкции, правил и порядка работы с документами в подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.

1.5. Ведение делопроизводства в подразделениях Администрации осуществляется лицами, назначенными руководителями соответственных подразделений, ответственными за ведение делопроизводства, обязанности которых должны быть отражены в должностных инструкциях.

1.6. При работе с документами, поступившими в Администрацию, не допускается:

- утеря документов;

- внесение в них исправлений;

- повторная регистрация;

- работа с ними вне служебных помещений;

- разглашение содержащихся в них сведений конфиденциального характера;

- передача работникам сторонних организаций.

1.7. Работники Администрации несут ответственность за выполнение требований настоящей Инструкции.

При утрате документов руководитель подразделения назначает служебное расследование, о результатах которого информирует начальника Управления делопроизводства и информатизации.

1.8. При увольнении или переходе на другую работу сотрудник должен передать числящиеся за ним документы своему "правопреемнику", с обязательной пометкой о передаче в регистрационно-контрольных карточках, или при отсутствии такового лица в службу делопроизводства подразделения.

1.9. Вновь принятые работники должны быть ознакомлены с настоящей Инструкцией в обязательном порядке.

1.10. В подразделениях Администрации могут разрабатываться не противоречащие настоящей Инструкции методические документы, конкретизирующие отдельные вопросы делопроизводства.

2. Прием, регистрация и направление поступающих документов

2.1. Документы, поступающие в адрес Администрации области, принимаются, учитываются и регистрируются (в централизованном порядке) канцелярией Управления делопроизводства и информатизации.

2.2. Подразделения Администрации, департаменты и комитеты регистрируют адресованные им документы самостоятельно службами делопроизводства.

2.3. Телефонограммы в адрес Губернатора области, его заместителей принимаются работниками их приемных. в адрес руководителей подразделений - работниками этих подразделений.