Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2003 года N 413

О мерах по развитию инвестиционной деятельности в Тюменской области

В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 09.03.2004 г. N 69 (НГР: ru72000200400055)

Признан утратившим силу постановлением администрации Тюменской области от 17.01.2005 N 2-пк (НГР: ru72000200500024)

В целях развития инвестиционной деятельности в Тюменской области, осуществления ее государственной поддержки в рамках Закона Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области":

1. Назначить уполномоченным органом по реализации положений Закона Тюменской области от 08.07.2003 г. N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" департамент экономики администрации области (Мукумов Р.Э.) (в ред. от 09.03.2004 г. N 69).

2. Утвердить Положение о порядке предоставления в уполномоченный орган администрации области инвестиционной заявки и бизнес-плана инвестиционного проекта согласно приложению 1.

3. Создать инвестиционный совет и утвердить Положение об инвестиционном совете согласно приложению 2.

Организационное обеспечение деятельности инвестиционного совета возложить на департамент экономики (в ред. от 09.03.2004 г. N 69).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Чемезова О.Я, первого заместителя Губернатора области (в ред. от 09.03.2004 г. N 69).

Приложение 1

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 24.12.2003 N 413

(в ред. от 09.03.2004 г. N 69)

Положение о порядке предоставления в уполномоченный орган администрации области инвестиционной заявки и бизнес-плана инвестиционного проекта


1. Инвестиционная заявка и бизнес-план инвестиционного проекта (далее - инвестиционный проект) и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о возможности получения мер государственной поддержки, представляются заявителем в департамент экономики администрации области (далее - уполномоченный орган) (в ред. от 09.03.2004 г. N 69).

2. Инвестиционный проект принимается к рассмотрению только при наличии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о государственной поддержке. Перечень документов, прилагаемых к инвестиционному проекту, указан в приложении к настоящему Положению.

3. Прием вышеуказанных документов уполномоченным органом оформляется актом приема- передачи.

4. В течение 15 дней после подписания акта приема-передачи уполномоченный орган вправе затребовать дополнительные документы, необходимые для уточнения или решения вопросов, возникающих при проведении экспертизы инвестиционного проекта, если из представленных документов не возможно решение возникших вопросов.

5. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию полученных инвестиционных проектов способом внесения данных об этом проекте в реестр в день подписания акта приема-передачи, с присвоением ему идентификационного номера. Форма ведения реестра определяется уполномоченным органом.

6. Уполномоченный орган проводит экспертизу инвестиционного проекта (исследование на соответствие содержащихся в инвестиционном проекте данных и параметров, в том числе указывающих на эффективность осуществляемых вложений, данным и параметрам, полученным расчетным путем).

Одновременно уполномоченный орган направляет инвестиционный проект на проведение отраслевой экспертизы .(аналитическое исследование инвестиционного проекта и структурным подразделением администрации области, курирующим определенный вид деятельности, предусмотренный в инвестиционном проекте) (в ред. от 09.03.2004 г. N 69).

Структурное подразделение администрации области в течение 7 дней после поступления пакета документов от уполно-моченного органа по инвестиционному проекту оформляют экспертные заключения и представляют их в уполномоченный орган (в ред. от 09.03.2004 г. N 69).

Также, одновременно с направлением инвестиционного проекта на отраслевую экспертизу, уполномоченный орган направляет копию инвестиционной заявки в департамент финансов администрации области для подготовки заключения о возможности предоставления мер государственной поддержки за счет средств бюджета. Заключение должно содержать информацию о наличии источников финансирования государственной поддержки или выпадающих доходах бюджета в результате оказания государственной поддержки.

Департамент финансов администрации области в течение 7 дней после поступления пакета документов оформляет заключение и представляет его в уполномоченный орган.

При необходимости структурные подразделения администрации области, указанные в настоящем пункте (далее - структурные подразделения), вправе затребовать у уполномоченного органа необходимые им документы для проведения отраслевой экспертизы и оформления заключения о возможности предоставления государственной поддержки за счет средств бюджета.

7. По результатам экспертизы, а также с учетом представленных заключений структурных подразделений администрации области, составляется экспертное заключение уполномоченного органа.

8. Отрицательное экспертное заключение уполномоченного органа является основанием для возврата представленных документов заявителю.

9. Положительное экспертное заключение уполномоченного органа с приложением заключений структурных подразделений администрации области и пакетом документов по инвестиционному проекту направляется на рассмотрение в инвестиционный совет с одновременным уведомлением заявителя.

Заключение инвестиционного совета с прилагаемым к нему инвестиционным проектом и документами к нему, в том числе с заключениями экспертиз уполномоченного органа и структурных подразделений, направляются в уполномоченный орган администрации области.

Отрицательное заключение инвестиционного совета является основанием для возврата представленных документов заявителю.

10. Уполномоченный орган администрации области направляет положительное заключение инвестиционного совета вместе с инвестиционным проектом, экспертными заключениями структурных подразделений администрации области Губернатору области либо иному уполномоченному им лицу для утверждения инвестиционного проекта.

Неутверждение инвестиционного проекта является основанием для возврата представленных документов заявителю.

11. В случае утверждения инвестиционного проекта уполномоченный орган в течение семи дней готовит проект инвестиционного соглашения, согласовывает его с заявителем и проводит согласование проекта в соответствии с регламентом работы администрации области. В инвестиционном соглашении определяются размер и сроки инвестиций, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, права и обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения, порядок и основания его досрочного расторжения, дата вступления в силу инвестиционного соглашения.

12. Согласованный проект инвестиционного соглашения передается уполномоченным органом Губернатору области либо иному уполномоченному им лицу для рассмотрения и подписания.

13. В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в инвестиционный проект, держатели инвестиционного проекта направляют в уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения. Уполномоченный орган вправе затребовать в случае необходимости дополнительные документы. Порядок внесения изменений определяется инвестиционным соглашением.

В случае необходимости решение о проведении повторной экспертизы и предоставлении дополнительных документов принимается уполномоченным органом.

Приложение

к Положению о порядке предоставления

в уполномоченный орган администрации

области инвестиционной заявки и бизнес-плана

инвестиционного проекта

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ


Все перечисленные по настоящему перечню документы непосредственно относятся к реализуемому инвестиционному проекту (объектам инвестиционного проекта).

1. Инвестиционная заявка на оказание государственной поддержки. Неотъемлемой частью инвестиционной заявки является краткое описание инвестиционного проекта. Описание должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде государственной поддержки, ожидаемом экономическом и ином полезном для Тюменской области эффекте от реализации инвестиционного проекта. Объем описания не должен превышать 5-ти листов.

2. Бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем держателя инвестиционного проекта.

3. Копии учредительных документов предприятия, или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, заверенные нотариально или в органе, осуществляющем государственную регистрацию.

4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, с отметкой налогового органа.

5. Заверенные, подписью и печатью руководителя предприятия, копии лицензий на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации (если осуществление деятельности, предусмотренной инвестиционным проектом, требует получения лицензии).

6. Заверенные подписью и печатью руководителя предприятия копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера.

7. Заверенные подписью и печатью руководителя предприятия бухгалтерские балансы предприятия (для предпринимателей - бухгалтерская отчетность в соответствии с осуществляемой формой налогообложения) за последние три финансовых года и три последних отчетных периода, с приложениями (формы N 1-5), в том числе и на промежуточные отчетные даты (ф.N1-2) (по дополнительному требованию уполномоченного органа), пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ. В случае, если предприятие работает менее 3-х лет, то оно представляет перечисленные документы с момента, указанного в свидетельстве о государственной регистрации.

8. Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам (бухгалтерской отчетности), сгруппированные по срокам задолженности ((платежи ожидаются в течение 12 месяцев, более чем через 12) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности.

9. Расшифровка основных средств.

10. Расшифровки задолженности по кредитам банков и займам к представленным бухгалтерским балансам (бухгалтерской отчетности) за последний финансовый год и (или) на последнюю отчетную дату с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения обязательств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.

Расшифровки других статей баланса в случае их значимости при решении вопроса о возможности предоставления государственной поддержки могут быть запрошены дополнительно по письменному запросу уполномоченного органа администрации области.

11. Письменное согласие заявителя на представление Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Тюменской области информации, касающейся заявителя.

12. Справка налогового органа по месту нахождения заявителя об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца подачи заявки.

13. Справка налогового органа по месту нахождения заявителя о суммах налогов, перечисленных в бюджеты всех уровней (в разрезе налогов, сборов и уровней бюджетов) на первое января года подачи заявки и на первое число месяца подачи заявки, в том числе с указанием сумм налогов, перечисленных в счет погашения недоимки прошлых лет или по графикам гашения реструктурированной задолженности.

14. Текст бизнес-плана на магнитном носителе.

Приложение 2

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 24.12.2003 N 413

Положение об инвестиционном совете


I. Общие положения

1.1. Инвестиционный совет (далее - Совет), образован в соответствии с Законом "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" от 08.07.2003 N 159, в целях рассмотрения и оценки представленных инвестиционных проектов, на предмет обеспечения получения экономического и иного полезного для области эффекта, а также разработки рекомендаций по формам, объему и срокам государственной поддержки держателю инвестиционного проекта.

1.2. Совет является постоянно действующим коллегиальным органом.

1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями администрации области и Губернатора области, настоящим положением.

II. Формирование Совета

2.1. Совет формируется из представителей Тюменской областной Думы и администрации Тюменской области на паритетных началах, в составе 10 членов Совета: председателя Совета, заместителя и 8 членов Совета.

2.2. Состав Совета, председатель и заместитель председателя Совета утверждается распоряжением Губернатора.

Персональный состав членов Совета, являющимися представителями от Тюменской областной Думы, утверждается Губернатором области на основании распоряжения Председателя Тюменской областной Думы.

2.3.Председатель Совета:

руководит работой Совета, планирует его деятельность, контролирует выполнение решений Совета;

подписывает протоколы заседаний Совета;

созывает заседания Совета;

дает поручения членам Совета в пределах своих полномочий.

2.4. В отсутствии председателя совета его функции исполняет заместитель председателя Совета.

2.5. Передоверие прав и обязанностей членов Совета не допускается.

2.6. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляет секретарь Совета.

' III. Компетенция Совета

3.1. К компетенции Совета относится:

подготовка рекомендаций для администрации области о целесообразности государственной поддержки инвестиционной деятельности ;

подготовка рекомендаций по формам государственной поддержки держателям инвестиционных проектов;

подготовка рекомендаций, по представлению администрации области, о целесообразности прекращения оказания мер государственной поддержки держателям инвестиционных проектов.

IV. Порядок работы Совета

4.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, созываются председателем Совета по его собственной инициативе, инициативе его заместителя, по требованию не менее трех (3) членов Совета.

4.2. Секретарь Совета оповещает членов Совета и приглашенных о времени и месте проведения заседания Совета по согласованию с председателем Совета за 5 дней до заседания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»