Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Тюменской области осуществляют органы государственной власти и прокуратуры Тюменской области, органы местного самоуправления, учреждения, организации и предприятия в создаваемых ими ведомственных архивах:
- архивных документов государственных объединений, учреждений, организаций и предприятий федерального подчинения в течение 15 лет;
- архивных документов органов государственной власти и прокуратуры Тюменской области, городов и районов, государственных учреждений, организаций и предприятий областного подчинения в течение 10 лет;
- архивных документов органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий городского и районного подчинения, предприятий сельского хозяйства в течение 5 лет;
- записей актов гражданского состояния, документов по личному составу, записей нотариальных действий и судебных дел, похозяйственных книг в течение 75 лет;
- архивных документов, образовавшихся при осуществлении деятельности совместных (с участием Тюменской области) предприятий, организации и объединений смешанных форм собственности, в уставном капитале которых имеется преобладающая доля государственной собственности Тюменской области в течение 10 лет;
- научной, технологической и патентной документации в течение 10 лет;
- конструкторской документации в течение 15 лет;
- проектной документации по капитальному строительству в течение 25 лет;
- телеметрической документации в течение 5 лет;
- кинодокументов, фотодокументов и видеофонограмм не более 3 лет со времени изготовления;
- фотодокументов в течение 3 лет;
- документов на машинных носителях в течение 5 лет.
Сроки временного хранения указанных документов могут быть Управлением по делам архивов Администрации Тюменской области:
а) сокращены в случае отсутствия и ведомственных архивах условий для сохранности документов;
б) продлены в связи с необходимостью практического использования документов при соблюдении всех требований по их сохранности.
Архивные учреждения, государственные музеи и библиотеки могут осуществлять временное, в том числе депозитарное, хранение документов негосударственной части Архивного фонда Тюменской области. Порядок и условия передачи документов на временное, в том числе депозитарное, хранение определяются в соглашениях (договорах) между собственниками документов и архивными учреждениями, государственными музеями и библиотеками.
В соответствии с федеральным законодательством и соответствующими соглашениями, заключаемыми между федеральными органами исполнительной власти и Государственной архивной службой России, для архивных документов, образующихся при осуществлении деятельности органов и учреждений Министерства Обороны, Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности, государственного геологического предприятия "Российский геологический фонд" Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр, Российского государственного фонда данных о состоянии окружающей природной среды, а также для архивных фондов и архивных документов, принятых в их ведомственные архивы, сроки и условия временного и депозитарного хранения и использования устанавливаются в соглашениях, заключаемых указанными областными органами и учреждениями федеральных органов исполнительной власти с Управлением по делам архивов Администрации Тюменской области.