24. Решение о ликвидации государственного учреждения Тюменской области принимается Правительством Тюменской области в форме распоряжения Правительства Тюменской области.
25. Распоряжение Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа и характера деятельности;
б) наименование уполномоченного органа;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Тюменской области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур, с указанием сроков их проведения;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.07.2017 N 349-п)
г) утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 26.07.2016 N 323-п.
26. Проект распоряжения Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области подготавливается уполномоченным органом.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 20.07.2015 N 348-п.
27. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения Тюменской области;
б) информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения Тюменской области (в том числе просроченной);
в) рекомендации наблюдательного совета (для автономных учреждений).
28. В случае если ликвидируемое казенное учреждение Тюменской области осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.