(с изменениями на 20 ноября 2020 года)
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 04.07.2011 N 205-п, от 15.08.2012 N 312-п, от 20.07.2015 N 348-п, от 26.07.2016 N 323-п, от 14.07.2017 N 349-п, от 19.01.2018 N 9-п, от 20.11.2020 N 710-п)
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Тюменской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Тюменской области и внесения в них изменений.
2. Постановление Правительства Тюменской области от 11.09.2007 N 215-п "Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании автономных учреждений Тюменской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Тюменской области" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых пунктом 4 настоящего постановления установлен иной срок вступления их в силу.
4. Положения раздела IV приложения к настоящему постановлению в части установления порядка изменения типа бюджетного учреждения Тюменской области в целях создания казенного учреждения Тюменской области и изменения типа казенного учреждения Тюменской области в целях создания бюджетного учреждения Тюменской области вступают в силу со дня подписания настоящего постановления.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 04.07.2011 N 205-п, от 15.08.2012 N 312-п, от 20.07.2015 N 348-п, от 26.07.2016 N 323-п, от 14.07.2017 N 349-п, от 19.01.2018 N 9-п, от 20.11.2020 N 710-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Тюменской области (далее - государственные учреждения Тюменской области), а также утверждения уставов государственных учреждений Тюменской области и внесения в них изменений.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 15.08.2012 N 312-п)
2. Государственное учреждение Тюменской области может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего государственного учреждения Тюменской области в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
3. Решение о создании государственного учреждения Тюменской области путем его учреждения принимается Правительством Тюменской области в форме распоряжения Правительства Тюменской области.
4. Распоряжение Правительства Тюменской области о создании государственного учреждения Тюменской области должно содержать:
а) наименование создаваемого государственного учреждения Тюменской области с указанием его типа и характера деятельности;
б) предмет и цели (для казенных учреждений - только цели) деятельности создаваемого государственного учреждения Тюменской области, определенные в соответствии с федеральными законами, законами Тюменской области и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Тюменской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения Тюменской области (далее - уполномоченный орган);
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.07.2017 N 349-п)
г) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения Тюменской области с указанием сроков их проведения, а также исполнительных органов государственной власти Тюменской области, ответственных за их проведение.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.07.2017 N 349-п)
5. Проект распоряжения Правительства Тюменской области о создании государственного учреждения Тюменской области подготавливается исполнительным органом государственной власти Тюменской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих сферах.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.07.2017 N 349-п)
Абзац исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 20.07.2015 N 348-п.
6. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области о создании государственного учреждения Тюменской области в Правительство Тюменской области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания государственного учреждения Тюменской области;
б) перечень полномочий исполнительных органов государственной власти Тюменской области в целях обеспечения реализации которых создается государственное учреждение Тюменской области;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.07.2017 N 349-п)
в) перечень услуг (работ, государственных функций) для оказания (выполнения, исполнения) которых создается государственное учреждение Тюменской области;
г) информацию о предполагаемой предельной штатной численности работников (для казенного учреждения).
7. После издания распоряжения Правительства Тюменской области о создании государственного учреждения Тюменской области ненормативным правовым актом уполномоченного органа утверждается устав этого государственного учреждения Тюменской области в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 19.01.2018 N 9-п)
8. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня государственной регистрации государственного учреждения Тюменской области направляет в Департамент имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент) копию соответствующего листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, содержащего сведения о внесении записи о создании юридического лица, копию устава государственного учреждения Тюменской области.
(п. 8 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.11.2020 N 710-п)
9. Реорганизация государственного учреждения Тюменской области может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
10. Решение о реорганизации государственного учреждения Тюменской области принимается Правительством Тюменской области в форме распоряжения Правительства Тюменской области.
11. Распоряжение Правительства Тюменской области о реорганизации государственного учреждения Тюменской области должно содержать:
а) наименование государственных учреждений Тюменской области, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов и характера деятельности;
б) форму реорганизации;
в) наименование государственного учреждения (государственных учреждений) Тюменской области после завершения процесса реорганизации;
г) наименование исполнительного органа (исполнительных органов) государственной власти Тюменской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения (государственных учреждений) Тюменской области;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.07.2017 N 349-п)
д) информацию об изменении (сохранении) предмета и целей (для казенных учреждений - только целей) деятельности реорганизуемого государственного учреждения (государственных учреждений) Тюменской области;
е) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений) Тюменской области с указанием сроков их проведения, а также исполнительных органов государственной власти Тюменской области, ответственных за их проведение.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.07.2017 N 349-п)
12. Проект распоряжения Правительства Тюменской области о реорганизации государственного учреждения Тюменской области подготавливается уполномоченным органом.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 20.07.2015 N 348-п.
13. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области о реорганизации государственного учреждения Тюменской области в Правительство Тюменской области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности реорганизации государственного учреждения Тюменской области;
б) рекомендации наблюдательного совета (для автономных учреждений).
14. В случае реорганизации государственных учреждений Тюменской области соответствующий передаточный акт (разделительный баланс) утверждается исполнительным органом (исполнительными органами) государственной власти Тюменской области, осуществляющим (осуществляющими) функции и полномочия учредителя реорганизуемых государственных учреждений Тюменской области, в срок, установленный соответствующим распоряжением Правительства Тюменской области о реорганизации государственного учреждения Тюменской области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.07.2017 N 349-п)