ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2009 года N 386-п

О внесении изменений и дополнения в постановление от 18.02.2008 N 52-п

31 декабря 2009 г. N 386-п

О внесении изменений и дополнения в постановление от 18.02.2008 N 52-п


В постановление Правительства Тюменской области от 18.02.2008 N 52-п "О порядке субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении на юге Тюменской области" внести следующие изменения и дополнение:

1. Название постановления изложить в следующей редакции:

"О порядке субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области".

2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:".

3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить порядок субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области, согласно приложению".

4. В пункте 2 постановления слова "Никитина А.Ю.," исключить, после слов "главного управления строительства" дополнить слова "и жилищно-коммунального хозяйства".

5. Порядок субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области В.В.Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31 декабря 2009 г. N 386-п


ПОРЯДОК

СУБСИДИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

МЕЖДУ НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Основные направления градостроительной политики и жилищного строительства в Тюменской области" и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области, не включая территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – между населенными пунктами Тюменской области).

1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по маршрутам Тобольск-Малая Бича и Тобольск-Бобровка.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.

1.4. Средства областного бюджета, не использованные в полном объеме в течение финансового года, подлежат возврату в областной бюджет.

1.5. Распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для субсидирования получателей субсидий, является главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее – Главное управление).

1.6. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

Перевозчик - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности либо индивидуальный предприниматель, имеющий соответствующую лицензию и осуществляющий перевозки внутренним водным транспортом по субсидируемым маршрутам.

Субсидируемый маршрут - маршрут следования внутреннего водного транспорта, соединяющий населенные пункты Тюменской области, на котором введено государственное регулирование тарифов по перевозке пассажиров и их багажа и на который в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия.

Субсидия - денежные средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по регулируемым тарифам.

Экономически обоснованные расходы - обоснованные и документально подтвержденные затраты перевозчика, связанные с оказанием услуг по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по субсидируемым маршрутам.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Право на получение субсидий предоставляется организациям, осуществляющим перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по субсидируемым маршрутам, не находящимся в стадии ликвидации, банкротства, и выполняющим текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации.

2.2. В целях принятия решения о предоставлении субсидии перевозчики после окончания навигационного периода до 15 ноября года, предшествующего планируемому, предоставляют в Главное управление следующие документы:

- заявку в произвольной форме с указанием субсидируемых маршрутов, предлагаемых для выполнения перевозок внутренним водным транспортом;

- подлинники и копии (либо нотариально заверенные копии) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

- справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу предоставления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

- подлинник и копию (либо нотариально заверенную копию) лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на внутреннем водном транспорте;

- справку, заверенную руководителем перевозчика, содержащую сведения о выполнении перевозок внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области за навигационный период, о наличии флота самоходных транспортных судов, о наличии квалифицированных кадров с допуском по группам судов, а также об отсутствии в отношении перевозчика проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом.

Подлинники документов возвращаются немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы.

2.3. Документы возвращаются Главным управлением с указанием причин возврата в течение 5 рабочих дней со дня получения в случае представления перевозчиком не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка.

2.4. Перевозчик в целях принятия решения о предоставлении субсидии вправе обратиться повторно с полным комплектом документов до окончания срока приема документов, указанного в пункте 2.2. настоящего Порядка.

2.5. Рассмотрение заявок перевозчиков, претендующих на получение субсидии и представивших документы в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе осуществляет Главное управление в двухнедельный срок с даты окончания приема документов, указанной в пункте 2.2. настоящего Порядка.

После рассмотрения заявок Главное управление принимает решение:

а) о предоставлении субсидии перевозчикам с указанием маршрутов;

б) об отказе в предоставлении субсидии в случае, если перевозчик, претендующий на получение субсидии:

- представил документы, содержащие недостоверные сведения;

- находится в стадии ликвидации, банкротства;

- не выполняет текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации.

2.6. Извещение в письменной форме о принятом решении направляется перевозчикам в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.

2.7. В целях определения размера субсидии, направляемой на возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом, перевозчик, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии) до 1 февраля текущего года представляет в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области документы в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом, утвержденной Правительством Тюменской области.

2.8. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в течение 30 календарных дней со дня получения документов от получателя субсидии осуществляет рассмотрение экономически обоснованных расходов на перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по каждому маршруту.

2.9. Главное управление либо уполномоченное им лицо в течение 15 календарных дней после рассмотрения департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области экономически обоснованных расходов определяет размер субсидии по каждому маршруту, подготавливает и подписывает проект договора о предоставлении субсидии (далее – договор) и в трехдневный срок направляет получателю субсидии для подписания.

2.10. Размер субсидии, направляемой на возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом, определяется как разность между экономически обоснованными расходами перевозчика на текущий год и доходами от реализации услуг перевозки пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом по действующим тарифам, с учетом их планируемого повышения в текущем году.

2.11. Договор подписывается получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения.

2.12. Субсидирование производится ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о фактически произведенных расходах по формам и в сроки, установленные договором, путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии.

В целях подготовки к навигационному периоду (приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и агрегатов, текущий и капитальный ремонт флота) Главное управление либо уполномоченное им лицо по заявлению получателя субсидии осуществляет выплату авансовых платежей в размере 50% от суммы субсидии с последующим предоставлением отчетов о фактически произведенных расходах по формам и в сроки, установленные договором.

2.13. По итогам навигационного периода Главное управление либо уполномоченное им лицо перечисляет получателю субсидии оставшуюся сумму субсидии после предоставления прогноза-расчета суммы расходов на IV квартал в пределах остатков лимитов бюджетного обязательства, предусмотренных сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.

Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.

В случае если объем предоставленной субсидии за текущий финансовый год превышает указанный в отчете получателя субсидии за данный период размер расходов, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в бюджет Тюменской области до 31 января года, следующего за текущим финансовым годом.

III. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,

установленных при их предоставлении

3.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в объеме неиспользованных средств в случае расторжения договора.

Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в объеме средств, использованных не по целевому назначению, в следующих случаях:

а) нарушения условий, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Порядка;

б) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по заключенному договору;

в) нецелевого использования субсидии, полученной авансом (в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка).

3.2. В течение 3 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, Главное управление либо уполномоченное им лицо извещает получателя субсидии о необходимости возврата субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней после получения извещения.

При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску Главного управления либо уполномоченного им лица, поданному в двухмесячный срок, истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Главное управление либо уполномоченное им лицо осуществляет контроль за целевым использованием субсидии путем проведения проверки предоставляемых получателем субсидии отчетов и иных документов об использовании субсидий, составления акта о выявленных нарушениях.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»