Недействующий

Об утверждении административных регламентов

Рассмотрение документов


45. В начале административной процедуры полный комплект документов, прилагаемый к заявлению, рассматривается специалистом, ответственным за исполнение государственной функции.

46. Специалист, ответственный за исполнение государственной функции, проверяет представленные документы и устанавливает:

соответствие их требованиям законодательства;

наличие соответствующих прав у Заявителя;

достоверность содержащейся в документах информации;

47. На основании заключения специалиста, ответственного за исполнение государственной функции, начальником отдела охраны и использования объектов культурного наследия Комитета принимается решение о согласовании работ по изготовлению и установке информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия или об отказе в исполнении государственной функции.

Решение принимается путем визирования заключения.

48. В случае выявления специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, несоответствия документов требованиям законодательства, достоверности содержащейся в них информации, документы подлежит возврату Заявителю с мотивированным отказом.

49. Решение о возврате Заявителю документов должно быть принято и направлено Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их регистрации.

50. Решение о возврате оформляется специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.

51. Сопроводительное письмо визируется начальником отдела охраны и использования объектов культурного наследия Комитета и передается на подпись председателю Комитета или его заместителю.

52. После визирования сопроводительного письма председателем Комитета или его заместителем специалист, ответственный за приём документов, вносит в книгу учёта исходящих документов запись о возврате документов в соответствии с Правилами ведения книг учёта документов.

53. Срок рассмотрения документов не должен превышать 8 дней со дня их регистрации.

Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет начальник отдела охраны и использования объектов культурного наследия Комитета.