Недействующий

Об утверждении административных регламентов

Документы, необходимые для выдачи письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ


22. Для получения письменного разрешения о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ Заявитель представляет посредством личного обращения или по почте с уведомлением следующие документы:

- заявление о выдаче письменного разрешения о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в 2 экз. (для физического лица - с указанием адреса проживания и контактного телефона; для юридического лица – с указанием названия, организационно-правовой формы, юридического, почтового адресов и иных обязательных реквизитов).

К заявлению прилагаются:

- копия предписания о приостановке работ;

- копия исходно-разрешительной документации на проведение работ;

- проект проведения работ (документы, подтверждающие принятие мер по устранению нарушений);

- копию раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, из проекта проведения работ (остается в Комитете);

- копия заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством).

23. Заявление составляется в произвольной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление должно иметь обязательные реквизиты согласно ГОСТ Р 6.30-2003.

В заявлении Заявитель указывает причину приостановки работ и меры, принятые по устранению нарушений.

Заявление может быть оформлено как Заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права (доверенность).

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

Наименование организационно-правовой формы, место нахождения, юридические реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество ответственного представителя (представителей) юридического лица должны быть написаны полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В документах указывается контактный телефон Заявителя.

Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.