Действующий

Об утверждении Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при Правительстве Тюменской области (с изменениями на 16 января 2023 года)



2. Процедура аккредитации


2.1. Редакции средств массовой информации направляют в Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области на официальном бланке редакции за подписью главного редактора заверенную печатью (при наличии печати) заявку на аккредитацию журналистов, в которой указываются:


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 20.07.2015 N 314-п, от 20.07.2015 N 315-п, от 22.05.2017 N 171-п)


- полное название средства массовой информации, его тематика, тираж, периодичность, регион распространения, номер и дата выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации, местонахождение редакции, почтовый и электронный адреса, номера телефонов и факсов редакций;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.07.2015 N 315-п)


- фамилия, имя, отчество, должность, номер редакционного удостоверения журналиста, рекомендуемого для аккредитации;


- срок аккредитации журналиста (постоянная, временная).


Абзац исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 12.08.2013 N 322-п.


Заявки регистрируются Департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области в день поступления.


(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 31.03.2011 N 98-п; в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 20.07.2015 N 315-п, от 22.05.2017 N 171-п)


К заявке прилагаются:


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 31.03.2011 N 98-п)


- копия свидетельства о регистрации средств массовой информации (по желанию заявителя);


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 12.08.2013 N 322-п)


- одна фотография (3 см x 4 см) на каждого сотрудника, указанного в заявке.