17. Управляющий делами:
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, устанавливает степень ответственности заместителей управляющего, руководителей структурных подразделений и служб Управления;
действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы в органах власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях, распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Управления, открывает счета в банках, заключает договора, выступает ответчиком и истцом в суде, выдает доверенности;
осуществляет прием и увольнение работников Управления;
издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения подразделениями и работниками Управления;
утверждает, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников, штатное расписание, положения структурных подразделений и смету расходов;
осуществляет иные права и полномочия, предоставленные ему действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
отвечает за выполнение требований Закона "О государственной службе в Тюменской области";
несет персональную ответственность за исполнение законов федерального и областного уровней, Указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, постановлений государственной и областной Думы, постановлений и распоряжений Губернатора области;
несет ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных "Инструкций по организации делопроизводства в администрации области" правил и порядка работы с документами;
несет ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан.
В работе с обращениями граждан руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Тюменской области "О порядке рассмотрения обращения граждан", принятого Тюменской областной Думой 12 мая 1995 за N 188;
- Инструкцией по организации делопроизводства в администрации области;
- Инструкцией по организации работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан, другими нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере.
Организует в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организацию контроля за их прохождением, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы.
График приема и отчеты по установленной форме сдаются в приемную по обращениям граждан администрации области.
Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб, согласно поручениям руководства области.
Имеет право требовать от отделов, комитетов, управлений, ведомств, представителей Губернатора в районах и городах выполнения постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области по соответствующим направлениям своей деятельности.
18. Руководители служб и отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач, работники выполняют свои обязанности согласно Положению, инструкциям, распределению обязанностей, строго соблюдают служебную и трудовую дисциплину.