Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 февраля 2004 года N 35

О перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов по областным автомобильным дорогам общего пользования

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 января 2011 года на основании постановления Правительства Тюменской области от 24.01.2011 N 11-п.
____________________________________________________________________

В редакции постановления администрации Тюменской области

от 27.12.2004 N 229-пк (НГР: ru72000200400404)

от 18.10.2006 N 241-п (НГР: ru72000200600284)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1995 N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", для обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности областных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них:

1. Рекомендовать главам объединенных муниципальных образований довести до сведения владельцев и (или) пользователей автотранспортных средств что перевозки тяжеловесных грузов по областным автомобильным дорогам общего пользования осуществляются за плату по специальным разрешениям. Заявления для получения разрешения подаются в Государственное учреждение Тюменской области "Управление автомобильных дорог Тюменской области" (Закиев А.Р.)

(в редакции от 18.10.2006 N 241-п (НГР: ru72000200600284)2

2 Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных автотранспортных средств, направляемых по решению Губернатора Тюменской области или его заместителей на ликвидацию последствии чрезвычайных ситуаций, крупных аварий, рассматриваются в оперативном порядке Плата за проезд этих автотранспортных средств по областным автомобильным дорогам общего пользования не взимается.

(в редакции от 18.10.2006 N 241-п (НГР: ru72000200600284)3

3 Разрешить Государственному учреждению Тюменской области "Управление автомобильных дорог Тюменской области" не взимать плату за проезд тяжеловесных автотранспортных дорожных организаций в случае, если это связано с непосредственным выполнением ими работ по строительству, реконструкции, ремонту областных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.

(в редакции от 18.10.2006 N 241-п (НГР: ru72000200600284)4

4. В связи с уменьшением несущей способности покрытий областных автомобильных дорог Тюменской области в зависимости от состояния автомобильных дорог и погодный условий в весенние периоды года ГУ ТО "Управление автомобильных дорог Тюменской области" снижать допустимые осевые нагрузки и определять сроки начала и окончания периода снижения несущей способности автомобильных дорог (в ред. от 27.12.2004 N 229-пк).

5. Утвердить и ввести в действие временные ставки платы за проезд негабаритных и тяжеловесных автотранспортных средств по областным автомобильным дорогам общего пользования Тюменской области согласно приложению.

6. Установить, что средства, получаемые от взимания платы за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по областным автомобильным дорогам общего пользования Тюменской области, зачисляются в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд и направляются на:

(в редакции от 18.10.2006 N 241-п (НГР: ru72000200600284)с

содержание и ремонт областных автомобильных дорог общего пользования в целях компенсации ущерба, наносимого им в результате движения крупногабаритных и тяжеловесных автотранспортных средств;

возмещение затрат, связанных с выдачей разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, осуществлением надзора за состоянием областных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них и контроля за весовыми и габаритными параметрами автотранспортных средств;

содержание службы весового контроля.

7. Главному управлению внутренних дел Тюменской области (Безруков С.И.), Управлению государственного автодорожного надзора по Тюменской области (Дробот А.Ф.), государственному учреждению Тюменской области "Управление автомобильных дорог Тюменской области" рекомендовать" организовать контроль за соблюдением весовых параметров и габаритов автотранспортных средств при проезде по областным автомобильным дорогам общего пользования.

(в редакции от 18.10.2006 N 241-п (НГР: ru72000200600284)8

8. Государственному учреждению Тюменской области "Управление автомобильных дорог Тюменской области" создать службу весового контроля, приобрести мобильные пункты весового контроля, разработать и представить на утверждение администрации Тюменской области потребность и схему размещения постов весового контроля на областных автомобильных дорогах общего пользования.

9. Считать утратившим силу постановление администрации области от 30.12.1996 N 89 "Об утверждении положения "О порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по областным автомобильным дорогам общего пользования".

10. Опубликовать постановление в областных средствах массовой информации.

11. Настоящее постановление вводится в действие с момента его подписания.

12. Контроль за исполнением постановления возложить на Петренко Б.Н., заместителя Губернатора области.

(в редакции от 18.10.2006 N 241-п (НГР: ru72000200600284)

Вице-губернатор области В.В. Якушев

Приложение

к постановлению Губернатора Тюменской области

от 09 февраля 2004 г. N 35

ВРЕМЕННЫЕ СТАВКИ ПЛАТЫ за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по областным автомобильным дорогам общего пользования

(в редакции от 18.10.2006 N 241-п (НГР: ru72000200600284)


Характеристики автотранс-портных средств, превы-шающие предельно допус-тимые значения

Размеры ставок (в единицах от установленного законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации)

За каждые 100 километров пути

За каждый день рабо-ты (300км)

За месяц работы (18 дней)

Превышение полной массы автотранспортного средства: до 5 тонн включительно от 5 до 7 тонн включительно от 7 до 10 тонн включительно от 10 до 15 тонн включительно от 15 до 20 тонн включительно от 20 до 25 тонн включительно от 25 до 30 тонн включительно от 30 до 35 тонн включительно от 35 до 40 тонн включительно от 40 до 45 тонн включительно от 45 до 50 тонн включительно свыше 50 тонн

1,1 1,1-1,5 1,5-2,1 2,1-2,9 2,9-4,0 4,0-5,4 5,4-7,0 7,0-8,7 8,7-10,9 10,9-13,4 13,4-16,2

3,3 3,3-4,5 4,5-6,3 6,3-8,7 8,7-12,0 12,0-16,2 16,2-21,0

59,4 59,4-81,0 81,0-113,4 113,4-156,6 156,6-216,0 216,0-291,6 291,6-378,0

по отдельному расчету

Превышение осевой массы автотранспортного средства: до 10% включительно свыше 10 до 20% включительно свыше 20 до 30% включительно свыше 30 до 40% включительно свыше 40 до 50% включительно свыше 50 до 60% включительно свыше 60%

4,2 4,2-5,98 5,98-12,2 12,2-16,2 16,2-21,1 21,1-26,3

12,6 12,6-17,94 17,94-36,6 36,6-48,6 48,6-63,6

226,8 226,8-322,92 322,92-658,8 658,8 - 874,8

по отдельному расчету



(в редакции от 18.10.2006 N 241-п (НГР: ru72000200600284)


Справочно: промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции.

Во временных ставках не учтены и дополнительно оплачиваются грузоперевозчиками следующие расходы:

- за сопровождение патрульными автомобилями ГАИ БДД ГУВД Тюменской области тяжеловесных автотранспортных средств на договорной основе;

(в редакции от 18.10.2006 N 241-п (НГР: ru72000200600284)з

за работы по обследованию и последующему усилению сооружений, временному или постоянному переустройству коммуникаций по сметно-финансовому расчету за проведение конкретных работ.

Габариты автотранспортных средств

1.1. Габарит автотранспортного средства (АТС) подлине не должен превышать:

одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов -12,0м;

автопоездов в составе "автомобиль - прицеп" и "автомобиль -полуприцеп" - 20,0м;

двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18,0м.

1.2. Габарит АТС по ширине не должен превышать 2,55м (2,6м - для рефрижераторов и изотермических кузовов).

За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:

приспособления противоскольжения, надетые на колеса;

зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;

шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габариты не более 0,05 м с любой стороны.

1.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0м. К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа, независимо от ширины и общей длины автопоезда.

Приложение N 1 к временным ставкам платы за проезд тяжеловесных

автотранспортных средств по областным автомобильным дорогам общего пользования

(в редакции от 18.10.2006 N 241-п (НГР: ru72000200600284)

МЕТОДИКА расчета платы за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по областным автомобильным дорогам


Плата за разовый проезд тяжеловесного автотранспортного средства (ТКАТС) по областным автомобильным дорогам рассчитывается исходя из размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и(или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:

Пр =(Рпм + Рпом1 + ..+ Рпом i) х S, где:

Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;

Рпм - размер платы за превышение полной массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 2.1 и N 2.2;

Рпом i - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 2.3 и N 2.4;

S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях километров).

Значения Рпм и Рпом i (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.

Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по областным автомобильным дорогам может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:

Пn = (Рпм + Рпом1 + ..+ Рпом i ) х S х n, где:

Пn - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;

S - среднесуточный пробег тяжеловесного транспортного средства (в сотнях км),

S = 3, т.к. среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300км;

n - срок (в днях), на который выдается пропуск (n = 18 дней в месяц).

В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:

группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на областных автомобильных дорогах I - III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;

группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.

Таблица N 2.1

Предельные значения полной массы автотранспортных средств

(для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

автотранспортного средства группы "А"

группа "А"

группа "Б"



Примечания:

1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.

2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.

Таблица N 2.2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»