ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2007 года N 35-п
Об осуществлении в 2007 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в Тюменской области
Срок действия истек на основании статьи 38 Закона Тюменской области от 07.03.2003 N 121 (НГР: ru72000200300033)
В целях реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 863 "О порядке предоставления в 2007 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федераций на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации)":
1. Утвердить Положение об осуществлении в 2007 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в Тюменской области согласно приложению.
2. Департаменту здравоохранения Тюменской области (Кудряков А.Ю.) обеспечить:
контроль за своевременностью, полнотой и целевым использованием средств, выделяемых на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
информационно-методическое сопровождение деятельности по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
составление и представление в установленном порядке отчетности в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.
3. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Тюменской области (Чирятьева Т.В.) обеспечить финансирование расходов на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи за счет субвенции, предоставляемой на эти цели из областного бюджета, в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 постановления.
4. Руководителям государственных лечебно-профилактических учреждений Тюменской области обеспечить:
издание в недельный срок приказов об организации денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи и заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с указанными категориями работников;
осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 постановления.
5. Органам местного самоуправления городов Тюмени и Тобольска обеспечить осуществление в соответствующих муниципальных лечебно-профилактических учреждениях действий, предусмотренных пунктом 4 постановления.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на Шевчик Н.А., заместителя Губернатора области.
Вице-Губернатор области С.М.Сарычев
Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27 февраля 2007 г. N 35-п |
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия осуществления в 2007 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (далее - денежная выплата) за счет средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета в виде субсидий областному бюджету.
2. Денежная выплата носит стимулирующий характер и осуществляется медицинским работникам за обеспечение доступности и качества медико-санитарной помощи, оказываемой гражданам в фельдшерско-акушерских пунктах и скорой медицинской помощи, в соответствии с применяемыми стандартами медицинской помощи.
3. Денежная выплата осуществляется следующим категориям медицинских работников государственных лечебно-профилактических учреждений Тюменской области и муниципальных лечебно-профилактических учреждений:
а) врачам (в том числе главным врачам, заместителям главных врачей, заведующим отделениями, заведующим подстанцией, старшим врачам, заведующим оперативным отделом, организационно-методическим отделом, врачам-статистикам, врачам-методистам), фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам (в том числе главным медицинским сестрам, старшим фельдшерам, фельдшерам или медицинским сестрам по приему и передаче вызовов, фельдшерам организационно-методического отдела, медицинским статистикам) станций скорой медицинской помощи, отделений (пунктов) скорой медицинской помощи, являющихся структурными подразделениями лечебно-профилактических учреждений (за исключением подразделений санитарно-авиационной скорой медицинской помощи);
б) заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе патронажным медицинским сестрам.
II. Размер, порядок и условия осуществления денежных выплат
4. Денежная выплата осуществляется медицинским работникам, указанным в пункте 3 Положения, на основании дополнительного соглашения к трудовому договору, в котором определяются критерии осуществления денежной выплаты конкретному работнику с учетом его функциональных обязанностей, объема и качества оказываемой медицинской помощи, а также предусматривается возможность приостановления денежной выплаты на определенный срок в случае применения в отношении работника дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством.
Дополнительное соглашение заключается работодателем на период с 1 января по 31 декабря 2007 года.
Критерии осуществления денежной выплаты соответствующим категориям медицинских работников определяются с учетом примерных критериев согласно приложению к настоящему Положению.
5. Денежная выплата осуществляется в размере:
а) 5000 рублей в месяц врачам скорой медицинской помощи;
б) 3500 рублей в месяц фельдшерам (акушеркам) скорой медицинской помощи, заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам (акушеркам) фельдшерско-акушерских пунктов;
в) 2500 рублей в месяц медицинским сестрам скорой медицинской помощи, медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов.
6. Денежная выплата начисляется с учетом районного коэффициента, установленного решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти (1,5 - для Уватского района; 1,15 - для иных муниципальных образований).
7. Денежная выплата начисляется пропорционально фактически отработанному времени в пределах установленной продолжительности рабочего времени медицинского работника.
Размер денежной выплаты медицинским работникам, работающим на условиях неполного рабочего времени (0,25; 0,5 или 0,75 ставки) или сокращенной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с трудовым законодательством, не снижается.
8. Денежная выплата осуществляется ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы соответствующим медицинским работникам.
III. Финансирование расходов на осуществление денежных выплат
9. Финансирование расходов на осуществление денежных выплат производится за счет средств субвенции, предоставляемой на эти цели территориальному фонду обязательного медицинского страхования Тюменской области (далее - Фонд) из областного бюджета ("Прочие субвенции областного бюджета, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования").
10. Объем средств, предоставляемых на осуществление денежных выплат, определяется с учетом районного коэффициента, отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
11. Средства субвенции на осуществление денежных выплат перечисляются Фонду на основании договора об организации осуществления денежных выплат, заключенного между Фондом и департаментом здравоохранения Тюменской области, на отдельный счет, открытый в установленном порядке Фондом для зачисления субвенции.
Указанным договором определяются порядок формирования и ведения реестра медицинских работников, имеющих право на получение денежной выплаты, порядок и формы предоставления Фондом заявки на перечисление средств субвенции на осуществление денежных выплат и отчетности об использовании этих средств.
12. Средства на осуществление денежных выплат направляются Фондом на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан согласно тарифам, утвержденным Согласительной комиссией по обязательному медицинскому страхованию Тюменской области.
13. Средства на осуществление денежных выплат перечисляются государственным или муниципальным лечебно-профилактическим учреждениям, оказывающим скорую медицинскую помощь и (или) имеющим в структуре фельдшерско-акушерские пункты, на основании договора, заключенного между учреждением и Фондом, на отдельный счет, открытый в установленном порядке учреждением для зачисления указанных средств.
Порядок и формы предоставления Учреждением заявки на перечисление средств, на осуществление денежных выплат и отчетности об использовании этих средств определяются приказом департамента здравоохранения Тюменской области.
об осуществлении в 2007 году денежных выплат
медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
учреждений и подразделений скорой медицинской помощи
в Тюменской области
Примерные критерии осуществления в 2007 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи *
1. Медицинские работники учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.
1.1. Врач (фельдшер) скорой медицинской помощи:
а) правильность оценки тяжести состояния больного (пострадавшего) и показаний к его госпитализации;
б) своевременность транспортировки больного (пострадавшего) при наличии медицинских показаний, оказания неотложной медицинской помощи по месту нахождения больного (пострадавшего) и (или) во время транспортировки;
в) обоснованность применения методов обследования, ранней диагностики больного (пострадавшего), профилактики угрожающих жизни состояний, иных лечебно-профилактических мероприятий при оказании скорой медицинской помощи;
г) укомплектованность выездной бригады аппаратурой, лекарственными препаратами и другим имуществом в соответствии с утвержденным табелем оснащения при осуществлении выезда на вызов.
Показатель соответствия критериям: динамика случаев летальных исходов, длительной утраты трудоспособности или инвалидности, обусловленных недостатками при оказании скорой медицинской помощи.
1.2. Медицинская сестра скорой медицинской помощи:
правильность проведения медицинских процедур при оказании неотложной медицинской помощи по месту нахождения больного (пострадавшего) и (или) во время транспортировки.
Показатель соответствия критериям: динамика случаев летальных исходов, длительной утраты трудоспособности или инвалидности, обусловленных недостатками при оказании скорой медицинской помощи.
1.3. Медицинская сестра стерилизационного отделения:
правильность проведения предстерилизационной обработки и стерилизации медицинского оборудования и инструментов.
Показатель соответствия критериям: динамика случаев выявления недостатков при оказании скорой медицинской помощи, обусловленных ненадлежащим проведением предстерилизационной обработки и стерилизации медицинского оборудования и инструментов.
1.4. Заведующий оперативным отделом:
а) обеспеченность круглосуточной работы оперативного отдела;
б) своевременность передачи дежурным фельдшером (медицинской сестрой) вызовов персоналу выездных бригад, правильность определения специализации выездной бригады, направляемой на вызов, правильность ориентировки выездной бригады по месту нахождения больного (пострадавшего);
в) оперативность прибытия выездных бригад к месту вызова, отсутствие необоснованных задержек выездных бригад после выполнения вызова;
г) своевременность информирования оперативных служб о чрезвычайных происшествиях.
Показатели соответствия критериям:
а) отсутствие повторных вызовов в связи с длительным неприбытием выездной бригады;
б) отсутствие жалоб на отказ в приеме вызова или непредставление гражданам устных справок о местонахождении больных (пострадавших), которым оказана медицинская помощь.
1.5. Старший фельдшер оперативного отдела:
а) обеспеченность круглосуточной работы оперативного отдела по приему и передаче вызовов;
б) оптимальность комплектования дежурного наряда фельдшеров (медицинских сестер) по приему и передаче вызовов по всем сменам;
в) своевременность передачи дежурным фельдшером (медицинской сестрой) вызовов персоналу выездных бригад, правильность определения специализации выездной бригады, направляемой на вызов, правильность ориентировки выездной бригады по месту нахождения больного (пострадавшего).
Показатели соответствия критериям:
а) отсутствие повторных вызовов в связи с длительным неприбытием выездной бригады;
б) отсутствие жалоб на отказ в приеме вызова или непредставление гражданам устных справок о местонахождении больных (пострадавших), которым оказана медицинская помощь.
1.6. Фельдшер (медицинская сестра) по приему и передаче вызовов:
а) своевременность передачи вызовов персоналу выездных бригад, правильность определения специализации выездной бригады, направляемой на вызов, правильность ориентировки выездной бригады по месту нахождения больного (пострадавшего);
б) оперативность прибытия выездных бригад к месту вызова, отсутствие необоснованных задержек выездных бригад после выполнения вызова;