Действующий

Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Тюменской области (с изменениями на 13 марта 2024 года)



II. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ


Управление осуществляет следующие полномочия:


2.1. Проведение государственной политики в сфере архивного дела.


(п. 2.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 10.11.2015 N 509-п; в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2018 N 56-п)


2.2. Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов:


а) государственных архивов Тюменской области, музеев, библиотек Тюменской области;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.12.2017 N 668-п)


б) органов государственной власти и иных государственных органов Тюменской области;


(пп. "б" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.12.2017 N 668-п)


в) государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и государственных учреждений Тюменской области (далее - организации Тюменской области).


(пп. "в" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.10.2018 N 412-п)


2.3. Решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований.


2.4. Реализация в Тюменской области единой государственной политики в сфере государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле, в том числе в области обеспечения прав граждан, организаций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле.


Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле.


(п. 2.4 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 23.07.2021 N 430-п)