Недействующий

Об утверждении положения и структуры управления делами администрации области

V. Руководство Управления делами


15. Работу Управления возглавляет управляющий делами, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. Управляющий делами:

- действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы в органах власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях, распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Управления, открывает счета в банках, заключает договоры, выступает ответчиком и истцом в суде, выдает доверенности, привлекает к дисциплинарной ответственности работников управления;

- осуществляет прием и увольнение работников Управления; издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения подразделениями и работниками Управления;

- утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников штатное расписание, смету расходов, положения структурных подразделений, должностные инструкции;

- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к поощрению и награждению;

- осуществляет иные права и полномочия, предоставленные ему действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Управляющий делами имеет двух заместителей, назначаемых Губернатором области по представлению управляющего.

Каждый заместитель управляющего делами отвечает за определенные отделы и службы в соответствии со структурой Управления делами. В случае временного отсутствия управляющего делами выполнение его обязанностей согласно приказу управляющего возлагается на заместителя без права подписи финансовых и кадровых документов.

Руководители структурных подразделений - юридических лиц, а именно: отдела общественного питания, ЗАГС - назначаются Губернатором области по представлению управляющего делами.

Начальники отделов и служб Управления делами назначаются управляющим делами администрации области по представлению заместителя управляющего.

Распределение обязанностей между работниками управления делами производится руководителями соответствующих служб и отделов и утверждается управляющим делами.