8. Обеспечение реализации законов Президента РФ и Правительства РФ, постановлений и распоряжений Губернатора области в работе служб и отделов Управления.
9. Отдел ЗАГС
- организация обеспечения соблюдения Семейного кодекса РФ, Федерального Закона "Об актах гражданского состояния";
- руководство и координация работ территориальных отделов ЗАГСа, специализированных отделов, предназначенных для регистрации отдельных видов актов гражданского состояния;
- осуществление контроля за соблюдением территориальными и специализированными отделами ЗАГСа законодательства, инструкций делопроизводства;
- обеспечение представления статистической отчетности.
10. Отдел общественного питания
- регулирование и координация деятельности предприятий общественного питания в соответствии с законодательством РФ;
- методическое руководство и контроль за выполнением технологических требований к производству продукции общественного питания, выработки оптимальных рационов питания населения, а также лечебно-профилактического питания работников, занятых на производстве с вредными условиями труда;
- руководство деятельностью Государственного учреждения Органа по сертификации услуг общественного питания и центра технологического контроля;
- координация работы по повышению профессионального мастерства, участие специалистов отрасли в проведении конкурсов, фестивалей.
11. Основными функциями Управления являются:
1. Материально-техническое обеспечение структурных подразделений администрации области.
2. Обеспечение надлежащего технического состояния конструкций здания администрации области.
3. Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем и оборудования в соответствии с действующими нормами и правилами.
4. Проведение планово-предупредительных ремонтов оборудования, сетей и здания.
5. Выполнение ремонтно-строительных работ (в том числе с привлечением посторонних организаций).
6. Разработка (заказ) проектно-сметной документации на техническое перевооружение, реконструкцию, капитальный, текущий ремонт.
7. Обеспечение выполнения программ по встрече, питанию и размещению принимаемых делегаций.
8. Предоставление транспортных услуг структурным подразделениям администрации области.
9. Приобретение нового автотранспорта.
10. Развитие сетей телефонных абонентов для работы структурных подразделений администрации области.
11. Обеспечение охраны зданий администрации области и пропускного режима.
12. Осуществление распределения (перераспределения) помещений и служебных кабинетов в здании администрации области.
13. Участие в долевом строительстве жилья.
14. Приобретение и содержание жилых помещений государственного жилищного фонда.
15. Распределение жилых помещений, а также осуществление от имени администрации области функций владения, пользования, распоряжения государственным жилищным фондом области с правом совершения сделок купли-продажи, мены, дарения, иных сделок согласно поручениям Губернатора области. (в редакции Постановления Администрации Тюменской области от 21.01.2000 г. N 9)
16. Осуществлять контроль за содержанием и эксплуатацией зданий и сооружений Администрации области и прилегающей к ним территории (в ред. от 23.04.1999 N79).