Недействующий

Об утверждении положения и структуры управления делами администрации области

III. Основные задачи Управления


12. Обеспечение деятельности администрации области, всех ее структурных подразделений, в городах и районах области в вопросах:

1. Оказание практической помощи органам местного самоуправления в хозяйственной деятельности.

2. Эксплуатация зданий, сооружений, технических средств и иного имущества администрации в интересах эффективной и стабильной работы структурных подразделений администрации.

3. Развитие и модернизация материально-технических ресурсов администрации.

4. Обеспечение социальных гарантий работников администрации.

12.1. Выявление наиболее важных проблем и подготовка на этой основе проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и предложений по их решению в пределах компетенции Управления.

12.2. Анализ деятельности администраций городов и районов в работе комиссий:

а) ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов;

б) по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий;

в) памятным датам военной истории Отечества.

12.3. Охрана государственных и общественных интересов, личных прав граждан путем регистрации территориальными органами записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством:

- организация областных семинаров, смотров-конкурсов на лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации брака и рождения, разработка методических рекомендаций, проведение показательных регистраций актов гражданского состояния.

12.4. Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам повышения устойчивости работы организаций и предприятий общественного питания в условиях чрезвычайных ситуаций и нормативно-правовое обеспечение рыночных преобразований в общественном питании.