Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2000 года N 326

О структуре департамента информации и региональных отношений

Утратило силу Постановлением Губернатора Тюменской области от 14.02.2001 г. N 53 (ru72000200100173)

1. В целях совершенствования структуры администрации области:

упразднить (ликвидировать) в структуре департамента информации и региональных отношений:

комитет информации;

комитет по делам национальностей и связям с общественными объединениями;

управление связи и информационных технологий;

отдел бухгалтерского учета и отчетности;

аналитический отдел.

Увольнение сокращаемых работников произвести в соответствии с требованиями Закона "О государственной службе в Тюменской области" и нормами трудового законодательства.

2. Утвердить положение и структуру департамента информации и региональных отношений. (Приложения 1, 2).

3. Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области (Фазлеев К.М.) произвести соответствующие изменения в объемах и порядке финансирования департамента информации и региональных отношений.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор области Л.Ю. Рокецкий

Приложение 1

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 28.12.2000 N 326

ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте информации и региональных отношений

I. Общие положения


1. Департамент информации и региональных отношений, именуемый в дальнейшем "Департамент", образуется постановлением Губернатора области. Положение о Департаменте утверждается Губернатором области.

2. Департамент входит в структуру администрации Тюменской области и является органом управления администрации Тюменской области, как субъекта Российской Федерации. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, расчетные счета.

3. Департамент создан с целью информационно-аналитического обеспечения деятельности Администрации; реализации государственной политики в сфере межнациональных отношений; разработки и реализации информационной политики Администрации; обеспечения эффективного взаимодействия с политическими партиями, общественными организациями и объединениями граждан, религиозными конфессиями, церковью, средствами массовой информации; взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа и других субъектов РФ; реализации государственной шитики в сфере книгоиздания, полиграфии, связи, телевидения, радиовещания и информатизации.

4. Основными структурными подразделениями Департамента являются:

Комитет информации и телекоммуникаций;

Комитет по законопроектным работам;

Комитет региональных отношений;

Аналитическое управление;

Финансово-юридическое управление;

Отдел пресс-службы Губернатора;

Общий отдел.

5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области и настоящим Положением.

6. Департамент осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, представленных ему Губернатором области, согласно настоящему Положению.

7. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул.Володарского, 45.

II. Основные задачи Департамента


8. Информационно-аналитическое обеспечение основных мероприятий и областных программ администрации Тюменской области.

9. Обеспечение взаимодействия Администрации с политическими и общественными объединениями, религиозными конфессиями, средствами массовой информации.

10. Разработка программ Администрации по поддержке прессы, полиграфии, развитию телерадиокоммуникаций, информатики и связи, телевидения и радиовещания.

11. Проведение государственной политики по регулированию правового пространства Тюменской области в точном соответствии с действующим законодательством, с соблюдением основных прав и свобод человека.

III. Основные полномочия Департамента


12. Разработка предложений по основным направлениям деятельности Администрации в области социального и политического развития, геополитики Тюменской области.

13. Осуществление анализа и экспертной оценки текущей социально-политической информации, поступающей из федеральных и региональных органов государственной власти и их территориальных подразделений, органов местного самоуправления.

14. Координация деятельности информационно-аналитических подразделений департаментов, комитетов и управлений администрации области, в функции которых входит информационно-аналитическая деятельность, в части реализации государственной политики и Послания Губернатора области.

15. Участие в разработке целевых программ администрации области в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, связи, телевидения и радиовещания, информатизации, полиграфии, печати, международных и межрегиональных связей.

16. Проведение опросов населения по наиболее важным вопросам экономического, политического и социально-культурного развития области, подготовка предложений и создание механизмов по учету общественного мнения в деятельности администрации области.

17. Разработка предложений по основным направлениям региональной политики. Правовое обеспечение участия Тюменской области в развитии федеративных отношений.

18. Участие в разработке основных мероприятий администрации области их информационное и правовое сопровождение.

19. Разработка предложений по основным направлениям политики администрации области в отношении средств массовой информации.

20. Обеспечение взаимодействия Администрации с прессой и электронными средствами массовой информации.

21. Разработка и реализация предложений по развитию и модернизации материально-технической базы предприятий и учреждений связи, информатизации, телерадиовещания, полиграфических предприятий.

22. Реализация государственной политики в отношении предприятий-монополистов. Создание условий для здоровой конкуренции между предприятиями связи, телерадиовещания, полиграфии и книгоиздательства на рынке товаров и услуг.

23. Распределение средств областного бюджета, выделяемых на поддержку, финансирование деятельности, развитие материально-технической базы связи, телевидения и радиовещания, средств массовой информации, полиграфических предприятий.

24. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых на развитие связи, телерадиовещания, полиграфии и книгоиздательство, средств массовой информации.

25. Обеспечение контроля за эффективностью использования государственного имущества в сфере связи, телерадиовещания, полиграфии и книгоиздания. Осуществление мероприятий по возврату средств областного бюджета, выделенных на создание объектов или приобретение оборудования для этих отраслей.

26. Осуществление, в соответствии с действующим законодательством, государственных функций по контролю за деятельностью средств массовой информации с целью предупреждения пропаганды насилия, порнографии, социальной и национальной розни, политического экстремизма.

27. Реализация государственной политики в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.

28. Осуществление, на основе договора с федеральными органами государственной власти, функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере регистрации (лицензирования) средств массовой информации, функционирования местных каналов кабельного, проводного, спутникового телерадиовещания; участие в определении порядка использования радиочастотного спектра, регистрации (лицензирования) операторов телекоммуникационных сетей.

29. Реализация государственной политики в сфере развития полиграфии и книгоиздания.

30. Обеспечение взаимодействия администрации области с политическими партиями и общественными объединениями граждан.

31. Подготовка предложений по программам сотрудничества администрации области с зарубежными партнерами и международными организациями в рамках заключенных договоров и соглашений в части информационного обмена.

32. Анализ и экспертная оценка предложений в области развития информатики, информационных систем, телевидения, радиовещания и связи.

33. Разработка и реализация государственных программ поддержки информационных систем, телевидения, радиовещания, информатики, связи, полиграфии и книгоиздания.

34. Взаимодействие с предприятиями всех форм собственности в сфере информатики, телекоммуникаций, связи, полиграфии и книгоиздательства.

35. Осуществление других функций по поручению Губернатора области.

36. Департамент имеет право:

- запрашивать и получать необходимую информацию от структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, участвующих в реализации программ администрации области;

- вносить предложения о создании и ликвидации администрацией области предприятий, учреждений и организаций в сфере информационных технологий, телерадиовещания, полиграфии и книгоиздания;

- осуществлять мероприятия по документальному оформлению возврата средств областного бюджета (в том числе в форме зачетов), выделенных на создание объектов или приобретение оборудования в сфере связи, телерадиовещания, полиграфии и книгоиздательства;

- привлекать для проведения экспертных работ в установленном порядке научно-исследовательские организации, вузы, высококвалифицированных специалистов, в том числе на платной основе (по договорам);

- выступать от лица администрации области заказчиком на выполнение работ по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

IV. Обеспечение деятельности Департамента.


37. Департамент финансируется за счет областного бюджета. Для реализации комплексных программ по профилю деятельности Департамент вправе привлекать средства из любых, не запрещенных законом источников.

38. Департамент представляет в финансовый орган администрации области поквартальную разбивку бюджетных ассигнований.

39. Структурные подразделения Департамента финансируются из областного бюджета через финансово-юридическое управление департамента.

40. Отчет Департамента о расходовании бюджетных ассигнований предоставляется аналогично порядку финансирования в соответствии с бюджетной классификацией.

41. Положение, структура, лимит численности и контрольный месячный фонд заработной платы по должностным окладам работников Департамента утверждается Губернатором области.

V. Руководство Департамента


42. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.

43. Директор департамента:

- обеспечивает деятельность Департамента в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

- действует без доверенности от имени Департамента;

- издает в пределах своей компетенции приказы и другие служебные документы, обязательные для исполнения работникам Департамента;

- определяет функции структурных подразделений Департамента, а также утверждает Положение о них;

- утверждает структуру, штатное расписание и смету расходов подразделений Департамента;

- представляет Губернатору области кандидатуры на назначение и освобождение председателей комитетов и управлений, входящих в структуру Департамента;

- назначает и освобождает от должности других руководителей и сотрудников подразделений Департамента, утверждает их должностные инструкции;

44. Директора Департамента может иметь до 4 заместителей (в том числе Первого заместителя), назначаемых Губернатором, как правило, из числа председателей комитетов и начальников управлений

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»