ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2000 года N 326
О структуре департамента информации и региональных отношений
Утратило силу Постановлением Губернатора Тюменской области от 14.02.2001 г. N 53 (ru72000200100173)
1. В целях совершенствования структуры администрации области:
упразднить (ликвидировать) в структуре департамента информации и региональных отношений:
комитет информации;
комитет по делам национальностей и связям с общественными объединениями;
управление связи и информационных технологий;
отдел бухгалтерского учета и отчетности;
аналитический отдел.
Увольнение сокращаемых работников произвести в соответствии с требованиями Закона "О государственной службе в Тюменской области" и нормами трудового законодательства.
2. Утвердить положение и структуру департамента информации и региональных отношений. (Приложения 1, 2).
3. Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации области (Фазлеев К.М.) произвести соответствующие изменения в объемах и порядке финансирования департамента информации и региональных отношений.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор области Л.Ю. Рокецкий
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 28.12.2000 N 326
1. Департамент информации и региональных отношений, именуемый в дальнейшем "Департамент", образуется постановлением Губернатора области. Положение о Департаменте утверждается Губернатором области.
2. Департамент входит в структуру администрации Тюменской области и является органом управления администрации Тюменской области, как субъекта Российской Федерации. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, расчетные счета.
3. Департамент создан с целью информационно-аналитического обеспечения деятельности Администрации; реализации государственной политики в сфере межнациональных отношений; разработки и реализации информационной политики Администрации; обеспечения эффективного взаимодействия с политическими партиями, общественными организациями и объединениями граждан, религиозными конфессиями, церковью, средствами массовой информации; взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа и других субъектов РФ; реализации государственной шитики в сфере книгоиздания, полиграфии, связи, телевидения, радиовещания и информатизации.
4. Основными структурными подразделениями Департамента являются:
Комитет информации и телекоммуникаций;
Комитет по законопроектным работам;
Комитет региональных отношений;
Аналитическое управление;
Финансово-юридическое управление;
Отдел пресс-службы Губернатора;
Общий отдел.
5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области и настоящим Положением.
6. Департамент осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, представленных ему Губернатором области, согласно настоящему Положению.
7. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул.Володарского, 45.
8. Информационно-аналитическое обеспечение основных мероприятий и областных программ администрации Тюменской области.
9. Обеспечение взаимодействия Администрации с политическими и общественными объединениями, религиозными конфессиями, средствами массовой информации.
10. Разработка программ Администрации по поддержке прессы, полиграфии, развитию телерадиокоммуникаций, информатики и связи, телевидения и радиовещания.
11. Проведение государственной политики по регулированию правового пространства Тюменской области в точном соответствии с действующим законодательством, с соблюдением основных прав и свобод человека.
12. Разработка предложений по основным направлениям деятельности Администрации в области социального и политического развития, геополитики Тюменской области.
13. Осуществление анализа и экспертной оценки текущей социально-политической информации, поступающей из федеральных и региональных органов государственной власти и их территориальных подразделений, органов местного самоуправления.
14. Координация деятельности информационно-аналитических подразделений департаментов, комитетов и управлений администрации области, в функции которых входит информационно-аналитическая деятельность, в части реализации государственной политики и Послания Губернатора области.
15. Участие в разработке целевых программ администрации области в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, связи, телевидения и радиовещания, информатизации, полиграфии, печати, международных и межрегиональных связей.
16. Проведение опросов населения по наиболее важным вопросам экономического, политического и социально-культурного развития области, подготовка предложений и создание механизмов по учету общественного мнения в деятельности администрации области.
17. Разработка предложений по основным направлениям региональной политики. Правовое обеспечение участия Тюменской области в развитии федеративных отношений.
18. Участие в разработке основных мероприятий администрации области их информационное и правовое сопровождение.
19. Разработка предложений по основным направлениям политики администрации области в отношении средств массовой информации.
20. Обеспечение взаимодействия Администрации с прессой и электронными средствами массовой информации.
21. Разработка и реализация предложений по развитию и модернизации материально-технической базы предприятий и учреждений связи, информатизации, телерадиовещания, полиграфических предприятий.
22. Реализация государственной политики в отношении предприятий-монополистов. Создание условий для здоровой конкуренции между предприятиями связи, телерадиовещания, полиграфии и книгоиздательства на рынке товаров и услуг.
23. Распределение средств областного бюджета, выделяемых на поддержку, финансирование деятельности, развитие материально-технической базы связи, телевидения и радиовещания, средств массовой информации, полиграфических предприятий.
24. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых на развитие связи, телерадиовещания, полиграфии и книгоиздательство, средств массовой информации.
25. Обеспечение контроля за эффективностью использования государственного имущества в сфере связи, телерадиовещания, полиграфии и книгоиздания. Осуществление мероприятий по возврату средств областного бюджета, выделенных на создание объектов или приобретение оборудования для этих отраслей.
26. Осуществление, в соответствии с действующим законодательством, государственных функций по контролю за деятельностью средств массовой информации с целью предупреждения пропаганды насилия, порнографии, социальной и национальной розни, политического экстремизма.
27. Реализация государственной политики в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
28. Осуществление, на основе договора с федеральными органами государственной власти, функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере регистрации (лицензирования) средств массовой информации, функционирования местных каналов кабельного, проводного, спутникового телерадиовещания; участие в определении порядка использования радиочастотного спектра, регистрации (лицензирования) операторов телекоммуникационных сетей.
29. Реализация государственной политики в сфере развития полиграфии и книгоиздания.
30. Обеспечение взаимодействия администрации области с политическими партиями и общественными объединениями граждан.
31. Подготовка предложений по программам сотрудничества администрации области с зарубежными партнерами и международными организациями в рамках заключенных договоров и соглашений в части информационного обмена.
32. Анализ и экспертная оценка предложений в области развития информатики, информационных систем, телевидения, радиовещания и связи.
33. Разработка и реализация государственных программ поддержки информационных систем, телевидения, радиовещания, информатики, связи, полиграфии и книгоиздания.
34. Взаимодействие с предприятиями всех форм собственности в сфере информатики, телекоммуникаций, связи, полиграфии и книгоиздательства.
35. Осуществление других функций по поручению Губернатора области.
36. Департамент имеет право:
- запрашивать и получать необходимую информацию от структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, участвующих в реализации программ администрации области;
- вносить предложения о создании и ликвидации администрацией области предприятий, учреждений и организаций в сфере информационных технологий, телерадиовещания, полиграфии и книгоиздания;
- осуществлять мероприятия по документальному оформлению возврата средств областного бюджета (в том числе в форме зачетов), выделенных на создание объектов или приобретение оборудования в сфере связи, телерадиовещания, полиграфии и книгоиздательства;
- привлекать для проведения экспертных работ в установленном порядке научно-исследовательские организации, вузы, высококвалифицированных специалистов, в том числе на платной основе (по договорам);
- выступать от лица администрации области заказчиком на выполнение работ по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
37. Департамент финансируется за счет областного бюджета. Для реализации комплексных программ по профилю деятельности Департамент вправе привлекать средства из любых, не запрещенных законом источников.
38. Департамент представляет в финансовый орган администрации области поквартальную разбивку бюджетных ассигнований.
39. Структурные подразделения Департамента финансируются из областного бюджета через финансово-юридическое управление департамента.
40. Отчет Департамента о расходовании бюджетных ассигнований предоставляется аналогично порядку финансирования в соответствии с бюджетной классификацией.
41. Положение, структура, лимит численности и контрольный месячный фонд заработной платы по должностным окладам работников Департамента утверждается Губернатором области.
42. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.
43. Директор департамента:
- обеспечивает деятельность Департамента в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
- действует без доверенности от имени Департамента;
- издает в пределах своей компетенции приказы и другие служебные документы, обязательные для исполнения работникам Департамента;
- определяет функции структурных подразделений Департамента, а также утверждает Положение о них;
- утверждает структуру, штатное расписание и смету расходов подразделений Департамента;
- представляет Губернатору области кандидатуры на назначение и освобождение председателей комитетов и управлений, входящих в структуру Департамента;
- назначает и освобождает от должности других руководителей и сотрудников подразделений Департамента, утверждает их должностные инструкции;
44. Директора Департамента может иметь до 4 заместителей (в том числе Первого заместителя), назначаемых Губернатором, как правило, из числа председателей комитетов и начальников управлений