Настоящий Порядок определяет правила составления и исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
1. Сводная бюджетная роспись составляется департаментом финансов Тюменской области (далее - департамент финансов) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год на основании бюджетных росписей главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
1.1. Сводная бюджетная роспись включает в себя:
1.1.1 Роспись поступлений доходов в областной бюджет в целом на год с поквартальным распределением в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
1.1.2. Поквартальное распределение расходов областного бюджета в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел).
1.1.3. Роспись расходов областного бюджета в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья).
1.1.4. Поквартальное распределение расходов областного бюджета, установленного соответствующему главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел).
1.1.5. Роспись источников финансирования дефицита областного бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
1.2. Сводная бюджетная роспись утверждается распоряжением Правительства Тюменской области в установленном порядке.
2. Департамент финансов направляет утвержденную сводную бюджетную роспись на бумажных носителях:
областной Думе, Счетной палате области для сведения;
главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета по курируемым отраслям.
Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи на бумажном носителе доводятся до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств по форме N 0512001 "Уведомление о бюджетных ассигнованиях" согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - уведомление по форме согласно приложению N 1).
3. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств утверждают сметы доходов и расходов учреждений в соответствии с доведенными утвержденными показателями сводной бюджетной росписи и представляют в департамент финансов (по органам государственной власти области - с приложением обоснований и расчетов).
4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета производится департаментом финансов:
на основании Закона Тюменской области о внесении изменений в Закон Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 15 дней после принятия Закона;
по мере необходимости в поквартальное распределение средств областного бюджета с учетом фактического поступления доходов;
по итогам исполнения за год на сумму средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (доходы от оказания платных услуг).
5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам осуществляется департаментом финансов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год, распоряжениями Правительства Тюменской области:
5.1. Единые условия по внесению изменений в сводную бюджетную роспись для участников бюджетного процесса.
5.1.1. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся по мере необходимости, как правило, не более одного раза в квартал по каждому бюджетополучателю (разделу бюджетной классификации) в срок до 15 числа второго месяца квартала, за исключением случаев, оговоренных пунктами 5.2.1; 5.2.2; 5.2.4; 5.2.7; 5.2.8 настоящего Порядка.
5.1.2. В случае изменения сметы расходов главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств в письменном виде обращаются в департамент финансов.
К обращению прилагается:
уведомление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - приложение N 2);
обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности в случае уменьшения ассигнований, а также о недопущении направления заявок на финансирование суммы остатка ассигнований по перемещаемым статьям с учетом уменьшения до получения уведомления о перемещении.
Уведомления об изменениях по подведомственным учреждениям представляются в департамент финансов в сводном виде в сроки, установленные пунктом 5.1.1 настоящего Порядка.
5.1.3. Департамент финансов оформляет уведомления по форме согласно приложению N 2 с присвоением ему типа операции согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - приложение N 3). Уведомление составляется в двух экземплярах, один из которых направляется главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, другой остается в департаменте финансов.
5.1.4. Внесение изменений в поквартальное распределение сводной бюджетной росписи осуществляется на основании разрешительной надписи директора департамента финансов или первого заместителя директора (в его отсутствие) на обращении главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств с учетом заключения отраслевых отделов департамента финансов.