Действующий

Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



3. Организация деятельности Управления ЗАГС


3.1. Начальник Управления ЗАГС представляет Управление ЗАГС в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан. Действует без доверенности от имени Управления ЗАГС, заключает от имени Управления ЗАГС договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.


3.2. Начальник Управления ЗАГС организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление ЗАГС, согласно его должностному регламенту.


Начальник Управления ЗАГС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление ЗАГС полномочий.


3.3. Начальник Управления ЗАГС имеет заместителя начальника Управления ЗАГС (далее - заместитель начальника), назначаемого и освобождаемого от должности начальником Управления ЗАГС по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Управления ЗАГС.


В период отсутствия начальника Управления ЗАГС, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника.


При отсутствии начальника Управления ЗАГС, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя начальника, в том числе в случае его увольнения, обязанности начальника Управления ЗАГС возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом начальника Управления ЗАГС (лица, исполняющего обязанности начальника Управления ЗАГС) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения начальника Управления ЗАГС и лица, исполняющего обязанности начальника Управления ЗАГС.


(п. 3.3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2019 N 44-п)