Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 января 2001 года N 2

Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2004 годы"

Срок действия истек на основании статьи 38 Закона Тюменской области от 07.03.2003 N 121 (НГР: ru72000200300033)

В целях повышения эффективности работы по борьбе с наркоманией в области, совершенствования методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией:

1. Одобрить проект областной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2004 годы", подготовленный государственным учреждением области "Исполнительный комитет по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и контролю за исполнением областной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту".

2. Генеральным заказчиком Программы назначить государственное учреждение области "Исполнительный комитет по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и контролю за исполнением областной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту".

3. Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области (Фазлеев К.М.) обеспечить выделение средств на реализацию Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2004 годы" в 2001 году и предусмотреть финансирование за счет средств областного бюджета в 2002 - 2004 годах.

Первый заместитель

Губернатора области Н.Д.БЕЛОУСОВ

Приложение

к Постановлению

Администрации Тюменской области

от 10 января 2001 г. N 2

ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ"


Основание для разработки Распоряжение

Программы Главы Администрации

Тюменской области

от 20 мая 1996 г. N 365-р

Программа утверждена Распоряжением

Губернатора Тюменской области

от _______________ 2000 г. N _______

Разработчик Программы Государственное учреждение Тюменской

области "Исполнительный комитет по

борьбе с незаконным оборотом

наркотиков и контролю за исполнением

областной целевой Программы

"Комплексные меры противодействия

злоупотреблению наркотиками и их

незаконному обороту"

1. Состояние проблемы, пути решения,

общая эффективность Программы

Процесс наркотизации в области принял форму быстроразвивающегося, негативно направленного социального процесса, который набрал мощную инерционную силу. В ближайшее время его невозможно ликвидировать. На данном этапе следует направлять усилия на его торможение, на снижение темпов его развития.

Пути решения:

- совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними;

- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих потребление наркотиков без назначения врача;

- совершенствование системы работы правоохранительных органов.

Общая эффективность Программы заключается в создании условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота и связанных с ними преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.

2. Конечная цель Программы

- определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества;

- повышение антинаркотической ориентации общества, способствующей моральному и физическому оздоровлению населения области;

- совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией.

3. Срок выполнения Программы - 2001 - 2004 годы.

4. Генеральный заказчик Программы - государственное учреждение Тюменской области "Исполнительный комитет по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и контролю за исполнением областной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту".

5. Руководитель Программы - заместитель директора ГУТО "ИК" по организационной работе Рожнов Сергей Иванович.

6. Финансовые затраты на реализацию Программы

-----------------------T------------------T----------------------

|Основные направления  |Источники         |Финансовые затраты на |

|и этапы работы        |финансирования    |весь период реализации|

|                      |                  |Программы             |

|                      |                  +-----T----------------+

|                      |                  |Все- |В том числе     |

|                      |                  |го,  +------T---------+

|                      |                  |млн. |рубле-|валютная |

|                      |                  |руб. |вая   |часть    |

|                      |                  |     |часть,+----T----+

|                      |                  |     |млн.  |млн.|млн.|

|                      |                  |     |руб.  |дол.|руб.|

+----------------------+------------------+-----+------+----+----+

|           1          |         2        |  3  |   4  |  5 |  6 |

+----------------------+------------------+-----+------+----+----+

|1. Всего по Программе |Всего             |139,6| 139,6|    |    |

|                      |Из них:           |     |      |    |    |

|                      |1. Федеральные    |     |      |    |    |

|                      |источники         |     |      |    |    |

|                      |- федеральный     |     |      |    |    |

|                      |бюджет            |     |      |    |    |

|                      |2. Средства       |     |      |    |    |

|                      |административного |     |      |    |    |

|                      |региона           |     |      |    |    |

|                      |- областной бюджет|139,6| 139,6|    |    |

|                      |3. Внебюджетные   |     |      |    |    |

|                      |источники         |     |      |    |    |

|Из них по основным    |                  |     |      |    |    |

|направлениям:         |                  |     |      |    |    |

|1.1. НИОКР            |Всего             |  4,2|   4,2|    |    |

|                      |Областной бюджет  |  4,2|   4,2|    |    |

|1.2. Капитальные      |Всего             | 19,3|  19,3|    |    |

|вложения              |Областной бюджет  | 19,3|  19,3|    |    |

|В том числе:          |                  |     |      |    |    |

|1.2.1. Капитальное    |Всего             |  2,4|   2,4|    |    |

|строительство и       |Областной бюджет  |  2,4|   2,4|    |    |

|реконструкция         |                  |     |      |    |    |

|1.2.2. Приобретение   |Всего             | 16,9|  16,9|    |    |

|оборудования, не      |Областной бюджет  | 16,9|  16,9|    |    |

|требующего монтажа    |                  |     |      |    |    |

|1.3. Текущие затраты  |Всего             |116,1| 116,1|    |    |

|                      |Областной бюджет  |116,1| 116,1|    |    |

L----------------------+------------------+-----+------+----+-----

7. Экономическая и социальная эффективность Программы

Предполагается, что осуществление мероприятий Программы приведет к следующим результатам:

- поэтапное сокращение темпов прироста количества наркозависимых, а следовательно, сокращение количества наркопреступлений и заболеваемости сопутствующими инфекционными заболеваниями (ВИЧ, гепатиты, венерические заболевания);

- формирование четкой устойчивой позиции неприятия наркотической субкультуры и злоупотребления наркотиками у всех слоев населения; сокращение контрабандного проникновения наркотиков и их незаконного оборота на территории области;

- создание единой системы учета наркозависимых, наркопреступлений, больных сопутствующими наркомании заболеваниями;

- формирование правовой и нормативной базы для эффективной работы и взаимодействия органов и организаций, осуществляющих борьбу с наркоманией;

- повышение квалификации специалистов, занимающихся профилактикой и пресечением наркомании, лечением и реабилитацией наркозависимых;

- определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»