Недействующий

О реализации Закона Тюменской области от 27.04.2000 N 173 "О дополнительных мерах по социальной защите граждан, проживающих в Тюменской области, выполнявших задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на ...

Приложение N 3

(в редакции постановления

Губернатора области

от 08.07.2002 N 261)

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ, ВЫДАЧИ И УЧЕТА УДОСТОВЕРЕНИЙ УЧАСТНИКА ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ


1. Выдача удостоверений производится органами социальной защиты населения городов, районов области в добровольном заявительном порядке по мере обращения граждан. Основанием для выдачи удостоверения является справка установленного образца (приложение N 1).

2. Удостоверение выдается участнику вооруженных конфликтов под роспись.

3. При заполнении удостоверения записи в строках "наименование органа, выдавшего удостоверение", "фамилия", "имя", "отчество" производятся без сокращений.

4. Удостоверение подписывается руководителем органа, выдавшего это удостоверение, и заверяется печатью. Фотография предъявителя удостоверения размером 3 х 4 см также заверяется печатью.

5. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт, утверждаемый руководителем органа, выдающего новое удостоверение. (в редакции постановления Губернатора области от 08.07.2002 N 261)

6. Выданные удостоверения и дубликаты регистрируются в книге учета удостоверений участника вооруженных конфликтов (приложение N 2), которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя органа, выдающего удостоверения, и печатью. (в редакции постановления Губернатора области от 08.07.2002 N 261)

7. В случае утраты (порчи) удостоверения оформляется дубликат документа на основании личного заявления гражданина с объяснением обстоятельств утраты или порчи, указанием номера и серии утраченного (испорченного) удостоверения, наименования выдавшего его органа с приложением (в случае утраты) соответствующей справки из органов внутренних дел. Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата, где уничтожается, о чем составляется акт, утверждаемый руководителем органа, выдающего дубликат удостоверения.

При выдаче дубликата делается надпись черными чернилами "Дубликат" на внутренней левой стороне бланка удостоверения под наименованием органа, выдавшего удостоверение, а на внутренней правой стороне бланка внизу под подписью руководителя органа, выдавшего удостоверение - "Выдан взамен удостоверения серии Т N..." (в редакции постановления Губернатора области от 08.07.2002 N 261)

8. Ответственность за учет удостоверений, их хранение и выдачу несет специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) руководителя органа, выдающего удостоверения.

9. Контроль за выдачей и учетом удостоверений участника вооруженных конфликтов возложить на Департамент социальной защиты населения Администрации области.

10. Бланки удостоверений являются документами строгой отчетности и выдаются по заявке лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений. Копии актов об уничтожении удостоверений направляются в департамент социальной защиты населения администрации области. (в редакции постановления Губернатора области от 08.07.2002 N 261)