Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 07 июня 2010 года N 29-р

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах на территории Тюменской области

07 июня 2010 г. N 29-р

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах на территории Тюменской области Признано утратившим силу Постановлением Губернатора от 04.07.2011 N 130 (НГР: ru 72000201100433)


В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственных функций в сфере переданных, в соответствии со ст.83 Лесного кодекса РФ, полномочий по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах:

1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах на территории Тюменской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента лесного комплекса Тюменской области.

В.В. Якушев


Приложение

к распоряжению Губернатора

Тюменской области

от 07 июня 2010 г. N 29-р

Административный регламент

исполнения департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах на территории Тюменской области

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Административный регламент (далее - регламент) по исполнению государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах на территории Тюменской области (далее - государственная функция) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах на территории Тюменской области.

Государственный пожарный надзор - осуществляемая в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельность по проверке соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки.

До установления порядка осуществления государственного пожарного надзора в лесах Правительством Российской Федерации настоящий регламент носит временный характер.

1.1.2. Государственная функция направлена на соблюдение:

- общих требований пожарной безопасности в лесах;

- правил пожарной безопасности в лесах при проведении рубок лесных насаждений;

- правил пожарной безопасности в лесах при проведении переработки лесных ресурсов, заготовке живицы;

- правил пожарной безопасности в лесах при осуществлении рекреационной деятельности;

- правил пожарной безопасности в лесах при размещении и эксплуатации железных и автомобильных дорог;

- правил пожарной безопасности в лесах при добыче торфа;

- правил пожарной безопасности в лесах при выполнении работ по геологическому изучению недр и разработке месторождений полезных ископаемых;

- правил пожарной безопасности в лесах при строительстве, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, связи, трубопроводов;

- требований к пребыванию граждан в лесах;

- предупреждения возникновения очагов лесных пожаров и возгораний;

- привлечение лиц, виновных в нарушении правил пожарной безопасности в лесах;

- пресечение и предотвращение нарушений лесного законодательства.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию.

1.2.1. Государственная функция исполняется департаментом лесного комплекса Тюменской области.

1.2.2. Непосредственно государственная функция осуществляется директором департамента, его заместителями, должностными лицами управления лесничествами и отдела государственного лесного контроля и надзора департамента.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278) (далее – Лесной кодекс);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12. 2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2002, N 1 (ч.1), ст.1, 2002, N 18, ст.1721, 2002, N 30, ст.3029, 2002, N 44, ст.4295, 2002, N 44, ст.4298, 2003, N 1, ст.2, 2003, N 27 (ч.1), ст.2700, 2003, N 27 (ч.2), ст.2708, 2003, N 27 (ч.2), ст.2717, 2003, N 46 (ч.1), ст.4434, 2003, N 46 (ч.1), ст.4440, 2003, N 50, ст.4847, 2003, N 50, ст.4855, 2003, N 52 (ч.1), ст.5037, 2004, N 19 (ч.1), ст.1838, 2004, N 30, ст.3095, 2004, N 31, ст.3229, 2004, N 34, ст.3529, 2004, N 34, ст.3533, 2004, N 44, ст.4266, 2005, N 1 (ч.1), ст.9, 2005, N 1 (ч.1), ст.13, 2005, N 1 (ч.1), ст.37, 2005, N 1 (ч.1), ст.40, 2005, N 1 (ч.1), ст.45, 2005, N 10, ст.762, 2005, N 10, ст.763, 2005, N 13, ст.1077, 2005, N 13, ст.1079, 2005, N 17, ст.1484, 2005, N 19, ст.1752, 2005, N 25, ст.2431, 2005, N 27, ст.2719, 2005, N 27, ст.2721, 2005, N 30 (ч.1), ст.3104, 2005, N 30 (ч.2), ст.3124, 2005, N 30 (ч.2), ст.3131, 2005, N 40, ст.3986, 2005, N 50, ст.5247, 2005, N 52 (ч.1), ст.5574, 2005, N 52 (ч.1), ст.5596, 2006, N 1, ст.4, 2006, N 1, ст.10, 2006, N 2, ст.172, 2006, N 2, ст.175, 2006, N 6, ст.636, 2006, N 10, ст.1067, 2006, N 12, ст.1234, 2006, N 17 (ч.1), ст.1776, 2006, N 18, ст.1907, 2006, N 19, ст.2066, 2006, N 23, ст.2380, 2006, N 23, ст.2385, 2006, N 28, ст.2975, 2006, N 30, ст.3287, 2006, N 31 (ч.1), ст.3420, 2006, N 31 (ч.1), ст.3432, 2006, N 31 (ч.1), ст.3433, 2006, N 31 (ч.1), ст.3438, 2006, N 31 (ч.1), ст.3452, 2006, N 43, ст.4412, 2006, N 45, ст.4633, 2006, N 45, ст.4634, 2006, N 45, ст.4641, 2006, N 50, ст.5279, 2006, N 50, ст.5281, 2006, N 52 (ч.1), ст.5498, 2007, N 1 (ч.1), ст.21, 2007, N 1 (ч.1), ст.25, 2007, N 1 (ч.1), ст.29, 2007, N 1 (ч.1), ст.33, 2007, N 7, ст.840, 2007, N 15, ст.1743, 2007, N 16, ст.1824, 2007, N 16, ст.1825, 2007, N 17, ст.1930, 2007, N 20, ст.2367, 2007, N 21, ст.2456, 2007, N 26, ст.3089, 2007, N 30, ст.3755, 2007, N 31, ст.4001, 2007, N 31, ст.4007, 2007, N 31, ст.4008, 2007, N 31, ст.4009) (далее - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 29.12.2008 N 52 (ч.1), ст. 6249);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 08.05.2006 N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст.3649);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06. 2007 N 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 28, ст.3432);

Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)" ("Российская газета", 04.07.2003, N 129);

Положением о департаменте лесного комплекса Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п 9 (в редакции от 09.03.2010) ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2007).

1.4. Результаты исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки, в случае выявления нарушений правил пожарной безопасности – составление административного протокола, вынесение постановления о назначении административного наказания, выдача предписания об устранении выявленного правонарушения.

1.5. Описание лиц, взаимодействующих с департаментом лесного комплекса Тюменской области при исполнении государственной функции.

1.5.1. При исполнении государственной функции департамент лесного комплекса Тюменской области (далее – департамент) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, органами муниципального лесного контроля, судебными и правоохранительными органами, организациями и учреждениями, гражданами в установленном порядке.

1.5.2 Взаимодействие департамента с иными государственными органами и органами местного самоуправления при исполнении государственной функции регулируется соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии между указанными органами, административными регламентами взаимодействия, а также настоящим регламентом.

По вопросам планирования и проведения мероприятий по исполнению государственной функции должностными лицами департамента совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления муниципальных образований взаимодействие осуществляется путем:

а) разработки планов совместных проверок и мероприятий по контролю и их проведения на объектах, подлежащих государственному пожарному надзору в лесах;

б) обмена оперативной информацией о выявленных нарушениях в части охраны окружающей среды и природопользования при проведении проверок, выполненных федеральными контрольными органами и департаментом.

1.5.3. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации при выявлении фактов причинения вреда лесным насаждениям, лесам, возникновения в лесах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также возникновения угрозы причинения вреда лесным насаждениям, лесам, угрозы возникновения в лесах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, могут обратиться в департамент с заявлением (обращением) об указанных фактах, позволяющим установить лицо, направившее заявление. Данное заявление, подтвержденное документально, является основанием для проведения внеплановой проверки.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в департаменте,

по телефонам для справок,

по электронной почте,

на странице департамента (официальный портал органов государственной власти Тюменской области) по адресу http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/activity/lk/inf_forest.htm,

на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.

2.1.2. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.

Почтовый адрес: 625000 г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.

Электронный адрес:DLK_TO@72to.ru

Рабочие дни: понедельник – пятница.

Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница- с 9.00 до 17.00.

Время обеда с 12.30 до 13.30.

Телефоны: приемная директора департамента – 690-503 (факс), 690-355.

Заместитель директора департамента – 690-353.

Управление лесничествами и отдел государственного лесного контроля и надзора департамента: - 690-538, 690-532, 690-533, 690-585, 690-531, 690-530, 690-534, 690-584. факс 690-529.

Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты департамента, сведения о графике (режиме) работы департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru.

2.1.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами управления лесничествами и отдела государственного лесного контроля и надзора департамента (далее – должностные лица).

Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется гражданам, их объединениям, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и другим заинтересованным лицам (далее – заинтересованные лица) в рабочее время департамента на безвозмездной основе.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании в ходе его личного обращения не может превышать 30 минут.

Индивидуальное консультирование заинтересованного лица при его личном обращении и консультировании по телефону осуществляется в течение не более десяти минут.

Индивидуальное консультирование заинтересованного лица при его письменном обращении осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня поступления письменного обращения в департамент.

Индивидуальное консультирование посредством электронной почты, осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

2.1.4. Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

2.1.5. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»