Недействующий

О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Приложение N 1

к Постановлению

Губернатора Тюменской области

от 4 марта 1998 г. N 28

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНЫХ РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


1. Областные резервы финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций для проведения аварийно-спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ и включают финансовые средства, продовольствие, медицинское имущество, медикаменты, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другое имущество.

Формирование, контроль за созданием и использованием резервов возлагаются на областную комиссию по чрезвычайным ситуациям.

Номенклатура и объемы материальных запасов определяются КЧС области на основе расчетов, представляемых ответственными за их создание, исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций.

2. Областные резервы создаются и содержатся за счет областного бюджета, внебюджетных источников, а также за счет средств, получаемых от реализации материальных ценностей резервов и их заимствования.

Финансирование расходов на накопление материальных ценностей резервов, возмещение убытков от их замены, списание естественной убыли, возмещение затрат предприятий, организаций и учреждений, связанных с хранением и обслуживанием областных резервов, производится через департаменты, комитеты и управления Администрации области, ответственные за их создание и содержание.

Областная комиссия по чрезвычайным ситуациям:

- ежегодно формирует предложения к проекту областного бюджета по структуре расходов на содержание, освежение и создание областных резервов;

- принимает решения по выдаче материальных ценностей из резервов. В экстренных случаях для ликвидации чрезвычайной ситуации, при угрозе жизни и здоровью людей либо нарушении условий их жизнедеятельности, материальные ценности резервов могут выдаваться организациями, содержащими на хранении соответствующие запасы, по согласованию с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области с последующим оформлением необходимых документов;

- заслушивает лиц, ответственных за создание, содержание и хранение резервов;

- осуществляет контроль за правилами хранения, освежения и выдачи материальных ценностей.

Департаменты, комитеты, управления Администрации области, ответственные за создание и содержание резервов:

- ежегодно подают заявки в комиссию по чрезвычайным ситуациям по структуре расходов на содержание и освежение резервов;

- определяют места хранения материальных ценностей;

- осуществляют контроль за правилами хранения, выдачи и освежения материальных ценностей;

- финансируют расходы по приобретению, хранению и освежению материальных ценностей резервов за счет средств, выделяемых на эти цели из областного бюджета;

- заключают или поручают заключать подведомственным организациям договоры на поставку материальных ценностей.

Организации, содержащие на хранении материальные ценности резервов:

- обеспечивают сохранность материальных ценностей резервов;

- ведут учет материальных ценностей резервов отдельно от остальных материальных средств;

- выдают и обеспечивают доставку материальных ценностей резервов в районы чрезвычайных ситуаций;

- производят реализацию материальных ценностей, подлежащих освежению, и обеспечивают их восполнение.

Ассортимент и количество вновь закладываемых на хранение материальных ценностей согласовываются с департаментами, комитетами и управлениями Администрации области, ответственными за создание и содержание резервов.