Недействующий

О поэтапном переходе на казначейское исполнение областного бюджета

8.1. Порядок осуществления безналичных расчетов в условиях бумажного документооборота


54. Порядок осуществления расчетов платежными поручениями регулируется законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Центрального банка Российской Федерации (Банка России), Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Положением.

Расчеты по безналичным операциям осуществляются платежными поручениями ф. 0401060.

Платежные поручения формируются в органе, исполняющем бюджет, на основании заявок клиентов.

55. Заявки на осуществление платежа со счета органа, исполняющего бюджет, должны содержать в соответствующих полях:

а) номер заявки, число, месяц, год ее составления;

б) вид платежа;

в) наименование клиента, номер его лицевого счета в органе, исполняющем бюджет, идентификационный номер;

г) наименование организации (предприятия), в адрес которой перечисляются средства, ее идентификационный номер и банковские реквизиты;

д) назначение платежа с указанием показателей бюджетной классификации Российской Федерации и соответствующих им сумм;

е) общую сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;

ж) очередность платежа;

з) вид операции.

56. Заявка действительна до момента отзыва ее клиентом или до момента отказа в заявке органом, исполняющим бюджет, или распорядителем средств.

Заявки выписываются с использованием технических средств в необходимом количестве экземпляров: для прямых получателей средств - в двух экземплярах, для подведомственных распорядителю получателей средств - в трех экземплярах.

Первый экземпляр заявки оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств. Первый экземпляр заявки является основанием для органа, исполняющего бюджет, на совершение операции по лицевому счету получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня органа, исполняющего бюджет.

Второй экземпляр заявки с отметкой органа, исполняющего бюджет, возвращается распорядителю средств или получателю средств (для прямых получателей средств).

Третий экземпляр с отметкой распорядителя средств возвращается подведомственному получателю средств.

57. Оформленные получателем средств заявки и сводный реестр заявок в разрезе подведомственных получателей средств принимает уполномоченный работник органа, исполняющего бюджет, который проверяет правильность оформления, соответствие сумм, указанных в заявке, доведенным лимитам бюджетных обязательств. (в ред. от 27.12.2004 N 223-пк).

После завершения проверки поступивших заявок на оборотной стороне второго экземпляра работник органа, исполняющего бюджет, проводивший проверку, проставляет штамп "Проверено", дату приемки заявки и свою подпись. Ответственный работник органа, исполняющего бюджет, сверяет содержащиеся в заявках подписи и оттиск печати с образцами, находящимися на карточке получателя средств.

58. Орган, исполняющий бюджет, принимает решение о зачислении средств на лицевой счет получателя средств самостоятельно по прямым получателям средств и на основании заявки распорядителя средств на лицевые счета подведомственных получателей средств. На основании принятых к исполнению заявок формируются платежные поручения на исполнение со счета органа, исполняющего бюджет, оформляют их подписями руководителя, главного бухгалтера и оттиском печати органа, исполняющего бюджет.

59. Все сформированные к исполнению платежные поручения передаются для исполнения в учреждение банка, обслуживающего счет органа, исполняющего бюджет.

60. На основании полученной выписки учреждения банка орган, исполняющий бюджет, осуществляет отражение кассовых расходов на лицевых счетах получателей средств и лицевом счете органа, исполняющего бюджет.