35. Лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования, предусмотренные по данному распорядителю средств, отражаются на лицевом счете в разрезе показателей бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
36. Прием, ввод в автоматизированную систему и заверение своей электронной подписью заявок осуществляют:
- распорядители и получатели бюджетных средств, имеющие техническую возможность и подключенные по системе банк - клиент к системе органа, исполняющего бюджет;
- территориальные финансовые органы, принимающие заявки от получателей бюджетных средств, территориально расположенных в районе данного территориального финансового органа;
- орган, исполняющий бюджет, - в случае невозможности по техническим либо иным причинам ввода заявок в автоматизированную систему по первым двум вариантам.
К заявкам применяются правила оформления документов в соответствии с инструкциями органа, исполняющего бюджет, и Банка России, а также требованиями, устанавливаемыми органом, исполняющим бюджет.
37. Орган, исполняющий бюджет, принимает решение о зачислении средств на лицевой счет распорядителя средств. При этом сумма финансирования отражается на лицевом счете распорядителя средств в день осуществления операции. На следующий день после совершения операции орган, исполняющий бюджет, выдает распорядителю средств выписку из его лицевого счета с приложением копии документа, явившегося основанием для осуществления операции.
38. Распорядитель средств вправе самостоятельно распределять средства с лицевого счета распорядителя на лицевые счета подведомственных получателей средств. В случае если финансируемый распорядителем средств подведомственный получатель средств имеет лицевой счет в том же органе, исполняющем бюджет, принятые к исполнению заявки распорядителя средств выполняются распоряжениями органа, исполняющего бюджет, при этом суммы списаний отражаются по дебету лицевого счета распорядителя и по кредиту лицевого счета соответствующего подведомственного получателя средств.
Распорядитель средств представляет в орган, исполняющий бюджет, заявки в электронном виде и сводный реестр заявок на бумажном носителе в двух экземплярах с приложением заявок подведомственных получателей средств в пределах суммы, зачисленной на лицевой счет распорядителя средств.
39. В случае отсутствия лицевого счета подведомственного получателя средств в органе, исполняющем бюджет, заявка распорядителя средств исполняется платежным поручением органа, исполняющего бюджет, на банковский счет подведомственного получателя средств, указанный в заявке на финансирование от распорядителя средств.
40. Орган, исполняющий бюджет, после проверки наличия достаточного остатка лимитов, соблюдения установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов, соответствия карточкам образцов подписей, идентичности электронного и бумажного экземпляров сводного реестра заверяет штампом органа, исполняющего бюджет, и возвращает один экземпляр сводного реестра распорядителю. Другой экземпляр остается в органе, исполняющем бюджет, для принятия решения о финансировании. При этом часть заявок может быть отложена или отбракована. Распорядителям средств запрещается вносить изменения в прошедший проверку и заверенный сводный реестр заявок на финансирование (в ред. от 27.12.2004 N 223-пк).
41. Ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, распорядители средств и соответствующий орган, исполняющий бюджет, осуществляют сверку операций по движению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевых счетах распорядителей средств. Сверка производится путем представления органом, исполняющим бюджет, распорядителю средств выписки из лицевого счета и копии карточки по лицевому счету в электронном виде и на бумажном носителе, составленных на 1-е число месяца, следующего за отчетным, сформированных нарастающим итогом с начала отчетного квартала (от 28.06.2003 N 225).