5.1. Уполномоченный орган в день принятия решения о выдаче, переоформлении, приостановлении, возобновлении, отзыве (аннулировании), прекращении действия разрешения (в случае наделения соответствующим полномочием органа местного самоуправления городского округа или муниципального района - решения о приостановлении, возобновлении, отзыве (аннулировании) разрешения) направляет посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление сведения, предусмотренные пунктом 5.2 настоящего Порядка.
МФЦ в день принятия решения о выдаче, переоформлении разрешения направляет в Управление посредством системы межведомственного электронного взаимодействия сведения, предусмотренные пунктом 5.2 настоящего Порядка.
В день поступления информации, предусмотренной настоящим пунктом Порядка, от уполномоченного органа либо МФЦ уполномоченное должностное лицо Управления вносит соответствующие сведения в реестр выданных разрешений.
5.2. Реестр содержит следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
2) полное наименование юридического лица;
3) сокращенное (если имеется) наименование юридического лица;
4) тип организации (организационно-правовая форма);
5) фактический адрес юридического лица;
6) юридический адрес;
7) данные документа, удостоверяющие личность, дата и место рождения;
8) ОГРН;
9) ИНН;
10) номер телефона;