Недействующий

Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (с изменениями на 11 октября 2019 года)



5. Порядок ведения реестра выданных разрешений


5.1. Уполномоченный орган в день принятия решения о выдаче, переоформлении, приостановлении, возобновлении, отзыве (аннулировании), прекращении действия разрешения (в случае наделения соответствующим полномочием органа местного самоуправления городского округа или муниципального района - решения о приостановлении, возобновлении, отзыве (аннулировании) разрешения) направляет посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление сведения, предусмотренные пунктом 5.2 настоящего Порядка.


МФЦ в день принятия решения о выдаче, переоформлении разрешения направляет в Управление посредством системы межведомственного электронного взаимодействия сведения, предусмотренные пунктом 5.2 настоящего Порядка.


В день поступления информации, предусмотренной настоящим пунктом Порядка, от уполномоченного органа либо МФЦ уполномоченное должностное лицо Управления вносит соответствующие сведения в реестр выданных разрешений.


5.2. Реестр содержит следующие сведения:


1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;


2) полное наименование юридического лица;


3) сокращенное (если имеется) наименование юридического лица;


4) тип организации (организационно-правовая форма);


5) фактический адрес юридического лица;


6) юридический адрес;


7) данные документа, удостоверяющие личность, дата и место рождения;


8) ОГРН;


9) ИНН;


10) номер телефона;