Недействующий

О Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах

1. Общие положения


1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и применяется при расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении, осуществляемые организациями независимо от организационно-правовой формы.

Методика определяет единый порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах и порядок расчета средств, подлежащих возмещению из бюджета, в связи с регулированием тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах на территории Тюменской области.

1.2. Основными целями введения данной Методики являются:

установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, а также защита прав потребителей этих услуг;

определение рационального уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;

повышение ответственности Организаций за экономическую обоснованность предоставляемых расчетных материалов;

контроль за целевым использованием средств областного бюджета.

1.3. Порядок утверждения, изменения и введения в действие тарифов.

В качестве периода регулирования для Организаций, оказывающих услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, принимается календарный год.

Тарифы могут меняться не чаще чем один раз в навигационный период.

Основанием для пересмотра тарифов могут быть:

изменение внешних экономических условий (цен на топливо и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и т.д.);

изменение нормативных актов, действующих при установлении тарифов;

инициатива регулирующего органа (регулирующий орган вправе организовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке проверку хозяйственной деятельности Организаций и по их результатам рассмотреть вопрос об изменении тарифов);

инициатива Организаций.

Рассмотрение расчетных материалов по пересмотру тарифов осуществляется в соответствии с письменным поручением руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ.

Расчетные материалы направляются в органы ценообразования для рассмотрения обоснованности предоставленных материалов и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении тарифов Организации направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:

не предоставление или предоставление не в полном объеме обосновывающих документов;

выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования тарифов;

несоблюдение Организациями требований настоящей Методики.

1.4. Обоснование тарифов.

Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении Организации предоставляют в орган ценообразования следующие материалы:

сопроводительное письмо, подписанное руководителем Организации;

пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;

финансово - экономические показатели (за отчетный период) работы Организации (бухгалтерский баланс, форма 2 "Отчет о прибылях и убытках"};

справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;

натуральные показатели (таблицы NN 1,1а);

смету расходов по Организации (таблица N 2);