Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 августа 2003 года N 260

О Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях


От 27.07.2009 N 211-п (НГР:ru72000200900299)

От 12.05.2010 N 140-п (НГР:ru72000201000201)

От 17.12.2010 N359-п (НГР RU72000201000673)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)":

1. Утвердить Методику формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с распределением обязанностей

(в ред. От 17.12.2010 N359-п (НГР RU72000201000673)

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 05.08.2003 N 260

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЯХ

1. Общие положения


1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению, индивидуальными предпринимателями (далее Организации) независимо от организационно-правовой формы.

Методика государственного регулирования цен (тарифов)" и применяется при расчете тарифов на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях, осуществляемую предприятиями, организациями определяет единый порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом и расчета средств, подлежащих возмещению из бюджета, в связи с регулированием тарифов.

1.2. Основными целями введения данной Методики являются:

-установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом, а также защита прав потребителей этих услуг;

-определение рационального уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;

-повышение ответственности Организаций за экономическую обоснованность предоставляемых расчетных материалов;

-контроль за целевым использованием средств областного бюджета.

1.3. Порядок утверждения, изменения и введения в действие тарифов.

В качестве периода регулирования для Организаций, оказывающих услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом, принимается календарный год с разбивкой по полугодиям.

Тарифы могут меняться не чаще чем один раз в год.

Основанием для пересмотра тарифов является:

-изменение внешних экономических условий (цен на топливо и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений);

(в ред. От 17.12.2010 N359-п (НГР RU72000201000673)

-изменение нормативных актов, действующих при установлении тарифов;

-инициатива регулирующего органа (регулирующий орган вправе организовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке проверку хозяйственной деятельности Организаций и по их результатам рассмотреть вопрос об изменении тарифов);

-инициатива Организаций.

Абзац 9 исключен.

(В ред. От 27.07.2009 N 211-п (НГР:ru72000200900299)Р

Расчетные материалы предоставляются в департамент тарифной и ценовой политики области для рассмотрения обоснованности предоставленных материалов и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении тарифов Организации в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов в департаменте тарифной и ценовой политики области направляется мотивированный отказ, основанием для которого является:

(в ред. От 17.12.2010 N359-п (НГР RU72000201000673)

-не предоставление или предоставление не в полном объеме обосновывающих документов;

-выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования тарифов;

-несоблюдение Организациями требований настоящей Методики;

Возврат материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения для установления цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата. При этом срок рассмотрения расчетных материалов продляется. Дата окончания рассмотрения материалов считается со дня поступления последних документов.

(в ред. От 17.12.2010 N359-п (НГР RU72000201000673)

- отсутствие копий бухгалтерских документов, либо незаверенные печатью Организации копии

При положительном рассмотрении расчетных и обосновывающих материалов в течение 7 рабочих дней после их рассмотрения департаментом тарифной и ценовой политики области готовится проект постановления Правительства области об утверждении тарифов, коэффициентов и (или) их предельных уровнейСрок рассмотрения расчетных материалов составляет 30 календарных дней с момента регистрации документов в департаменте тарифной и ценовой политики области.

(В ред. От 27.07.2009 N 211-п (НГР:ru72000200900299)

При положительном рассмотрении расчетных и обосновывающих материалов в течение 7 рабочих дней после их рассмотрения департаментом тарифной и ценовой политики области готовится проект постановления Правительства области об утверждении тарифов, коэффициентов и (или) их предельных уровней (В ред. От 27.07.2009 N 211-п (НГР:ru72000200900299)1

При положительном рассмотрении расчетных и обосновывающих материалов в течение 7 рабочих дней после их рассмотрения департаментом тарифной и ценовой политики области готовится проект постановления Правительства области об утверждении тарифов, коэффициентов и (или) их предельных уровней

(в ред. От 17.12.2010 N359-п (НГР RU72000201000673)

1.4. Обоснование тарифов.

Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом Организации предоставляют в департамент тарифной и ценовой политики области следующие материалы:

с обоснованием причин изменения тарифов.

- финансово-экономические показатели (за отчетный период) работы Организации (форма N 67-ГА). Организации с общим режимом налогообложения предоставляют копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2), приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5). Индивидуальные предприятия и организации, перешедшие на специальный режим налогообложения, предоставляют копии налоговых деклараций по налогам, уплачиваемым в связи с применением специального режима налогообложения;

(В ред. От 27.07.2009 N 211-п (НГР:ru72000200900299)-

-справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;

-натуральные показатели (таблицы NN 1,1а);

-смету расходов по организации (таблица N 2);

-смету расходов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях (табл.N3);

-смету расходов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, дотируемых из бюджета (табл.N3 а);

-калькуляцию расходов на перевозки пассажиров и багажа (табл.N4).

Натуральные показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей. Натуральные показатели согласовываются управлением транспорта и дорожного хозяйства главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.

(В ред. От 27.07.2009 N 211-п (НГР:ru72000200900299)Ф

Финансово - экономические показатели сравниваются с предшествующим периодом. По каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и т.д.).

Абзац 14 исключен.

(В ред. От 27.07.2009 N 211-п (НГР:ru72000200900299)

Расчетные и обосновывающие материалы предоставляются на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровкой фамилий и должностей), а также оттисками печати организации. Расчетные таблицы должны быть предоставлены в электронном виде

1.5. Материалы, указанные в пункте 1.4 раздела I приложения к постановлению, могут предоставляться в департамент тарифной и ценовой политики области Организацией в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью, посредством Портала органов государственной власти www.admtyumen.ru

При несоответствии предоставленных в электронном виде документов требованиям Методики департамент тарифной и ценовой политики области возвращает их на доработку в течение 5 рабочих дней со дня их получения на электронный адрес заявителя.

2. Расчет расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа по статьям затрат (таблица N4)

Определение состава расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на прибыль организаций".

Калькуляция расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа производится по следующим статьям затрат:

2.1.Материалы (таблица N5);

2.2.Топливо и смазочные материалы (Таблица N7).

В статье учитываются затраты на топливо и смазочные материалы, используемые для выполнения перевозок воздушным транспортом. Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива, смазочных материалов и цен на них.

Нормы расхода топлива и смазочных материалов, устанавливаются для каждого типа воздушного судна.

При формировании расходов стоимость топлива и смазочных материалов определяется:

-по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);

-по официально опубликованным рыночным ценам, в том числе биржевым котировкам цен (в случае отсутствия договорных цен);

-при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития и торговли РФ. 2.3. Заработная плата (Таблица N8).

В данную статью включаются затраты на оплату работников, непосредственно занятых в производстве авиа услуг.

При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением или трудовым договором с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за последний расчетный период регулирования.

2.4. Страховые взносы.

Расчет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(в ред. От 12.05.2010 N 140-п (НГР:ru72000201000201)

2.5. Техническое обслуживание (ТО) и ремонт (ТР) воздушных судов (Таблица N6).

Затраты на ремонт определяются исходя из установленных нормативными документами сроков службы и ресурсов воздушных судов и агрегатов.

В данную статью включаются затраты по запасным частям, агрегатам и другому оборудованию, поставляемому на воздушное судно во время ТО и ТР; стоимость всех видов ремонта запасных частей и оборудования для нужд текущего ремонта воздушных судов и т.д.

Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.

При проведении ТО и ТР на авиаремонтных заводах или АТБ других предприятий стоимость ремонтных работ определяется на основании договоров.

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт воздушного судна определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с учетом фактически сложившегося объема работ на ТО и ТР за три предыдущих периода.

2.6. Амортизационные отчисления (таблица N9).

Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) основных фондов в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от их балансовой стоимости. Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится в Организации на праве собственности, а также в случаях предусмотренных ст. 256 Налогового Кодекса РФ и используется Организацией для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»