ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2011 года N 235-п


О применении электронной подписи при предоставлении или получении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области

(с изменениями на 4 марта 2022 года)

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 04.07.2012 N 258-п, от 10.09.2012 N 366-п, от 03.08.2015 N 364-п, от 21.11.2016 N 503-п, от 21.02.2017 N 58-п, от 09.07.2018 N 261-п, от 17.05.2019 N 139-п, от 03.09.2021 N 528-п, от 10.12.2021 N 811-п, от 04.03.2022 N 96-п)




В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", в целях обеспечения деятельности заинтересованных лиц в Системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также в Системе электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Тюменской области, для повышения эффективности деятельности органов власти Тюменской области:


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 03.08.2015 N 364-п, от 21.11.2016 N 503-п)


1. Установить, что при предоставлении в Тюменской области государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе при осуществлении взаимодействия органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, а также при использовании Системы электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Тюменской области, и при совершении в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, допускается использование электронной подписи на документах, исполняемых в электронной форме.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 21.11.2016 N 503-п, от 21.02.2017 N 58-п)


2. Определить Департамент информатизации Тюменской области уполномоченным органом, ответственным за подготовку необходимых методических рекомендаций, обязательных к использованию всеми участниками межведомственного электронного взаимодействия и электронного документооборота и делопроизводства.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 03.08.2015 N 364-п, от 21.02.2017 N 58-п, от 03.09.2021 N 528-п)


3 - 4. Утратили силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 03.09.2021 N 528-п.


5. Настоящее постановление после утраты силы Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" с 1 июля 2013 года применяется в части, не противоречащей нормам Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".


(п. 5 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015 N 364-п)


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента информатизации Тюменской области.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 21.11.2016 N 503-п, от 17.05.2019 N 139-п, от 10.12.2021 N 811-п, от 04.03.2022 N 96-п)



Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»