Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2005 года N 22-пк

О порядке определения размеров полосы отвода областных автомобильных дорог

Признано утратившим силу Постановлением Правительства Тюменской области от 02.07.2010 N 197-п

1. В соответствии с Законом Тюменской области от 28 декабря 2004 г. N 306 "О дорожной деятельности в Тюменской области"утвердить порядок определения размеров полосы отвода областных автомобильных дорог согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на Петренко Б.Н., заместителя Губернатора области, начальника главного управления строительства администрации области.

Губернатор области С.С. Собянин

от 14 февраля 2005 г. N 22-пк



Порядок определения размеров полосы отвода областных автомобильных дорог


Полоса отвода областной автомобильной дороги - земельный участок, предоставляемый в установленном порядке для размещения соответствующих конструктивных элементов областной автомобильной дороги и конструктивных элементов дорожных сооружений, а также зданий, иных сооружений, защитных и декоративных насаждений и устройств, необходимых для содержания и использования указанных элементов.

1. Полосы отвода и участки земель для размещения автомобильных дорог необходимы для постоянного (бессрочного) пользования; полосы и участки земель для размещения временных сооружений на период строительства дорог - для временного краткосрочного пользования.

2. На стадии проектирования, строительства и реконструкции областных автомобильных дорог ширину полос отвода и размеры участков земель, отводимых для автомобильных дорог в бессрочное (постоянное) пользование, в зависимости от категории дорог, количества полос движения, высоты насыпей или глубины выемок, наличия или отсутствия боковых резервов, принятых в проекте заложений откосов насыпей и выемок, и других условий определяют в соответствии с нормами отвода земель для автомобильных дорог СН 467-74, утвержденных постановлением Госстроя СССР от 19 декабря 1974 г. N 248.

- для автомобильных дорог, располагаемых в насыпях, по табл. 1 - 7;

- для автомобильных дорог, располагаемых в выемках, по табл. 8 - 14;

- для автомобильных дорог, располагаемых в раскрытых выемках, по табл. 15;

- для размещения транспортных развязок движения в разных уровнях на пересечениях и примыканиях устанавливают по табл. 16.

3. Ширину полос земель, отводимых для размещения снегозащитных устройств, следует принимать в соответствии со строительными нормами и правилами СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" и изменением N 1 СНиП 2.05.02-85

"Автомобильные дороги" утвержденного постановлением Госстроя СССР от 17 декабря 1985 г. N 233.

4. Размеры и местоположение полос и участков земель, отводимых для автомобильных дорог, с указанием видов занимаемых угодий должны отражаться в графике отвода земель, приводимом в составе технического проекта на строительство или реконструкцию автомобильной дороги.

В графике следует раздельно указывать размеры и площади земель, отводимых в бессрочное (постоянное) пользование и предоставляемых во временное (краткосрочное или долгосрочное) пользование.

5. Согласование и утверждение графика отвода земель для автомобильной дороги производится одновременно с согласованием и утверждением технического проекта на строительство или реконструкцию автомобильной дороги в установленном порядке.

6. Определение размеров полосы отвода существующих областных автомобильных дорог производятся при их паспортизации и инвентаризации.

Таблица 1

Высота насыпи,

Ширина полос земель для автомобильных дорог 1 категориис восьмиполосным движением, м



Таблица 2

------------------------------------------------------------------------

| Ширина полос земель для автомобильных дорог I категории

| с шестиполосным движением, м

+-------------------------------------------------------------

| на равнинной местности | на пересеченной местности

| с поперечными уклонами | с поперечными уклонами

| от 0 до 9% | от 10% и выше

Высота +------------------------------+-------------------------------

насыпи,| С заложением откосов земляного полотна

м +--------------------------------------------------------------

| постоянным | переменной | постоянным | переменной

| | крутизны | | крутизны

+----+----+-----+-------+--------+-----+----+----+-------+-----

| 1:4| 1:3| 1:2 |1:1,75 |1:1,5 и | 1:4 | 1:3| 1:2|1:1,75 1:1,5и

| | | | и 1:2 |1:1,75 | | | |и 1:2 1:1,75

+----+----+-----+-------+--------+-----+----+----+-------+-----

| 52 | 50 | 47 | 46 | 45 | 70 | 62| 57 | 55 | 54

1 |--- |--- | --- | --- | --- | --- | --| -- | -- | --

| 69 | 66 | 62 | 61 | 60 | 80 | 70| 63 | 60 | 59

| | | | | | | | | |

| 56 | 53| 49 | 48 | 47 | 72 | 64| 57 | 56 | 54

1,5 |--- | ---| --- | --- | --- | --- | --| -- | -- | --

|101 | 95| 89 | 85 | 84 | 90 | 80| 70 | 69 | 67

| | | | | | | | | |

| 53 | 49| 45 | 44 | 43 | 74 | 65| 57 | 57 | 55

2 |--- | ---| --- | --- | --- | --- | --| -- | -- | --

|135 | 125| 114 | 111 | 109 | 100 | 90| 80 | 78 | 76

| | | | | | | | | |

3 | - | - | 49 | 48 | 46 | - | - | 61 | 56 | 56

4 | - | - | 53 | 51 | 49 | - | - | 65 | 60 | 58

5 | - | - | 57 | 54 | 52 | - | - | 69 | 64 | 61

6 | - | - | 61 | 58 | 55 | - | - | 73 | 68 | 64

7 | - | - | 65 | 62 | 58 | - | - | 77 | 72 | 68

8 | - | - | 69 | 66 | 62 | - | - | 81 | 76 | 71

9 | - | - | 73 | 70 | 66 | - | - | - | - | -

10 | - | - | 77 | 74 | 69 | - | - | - | - | -

11 | - | - | 81 | 78 | 72 | - | - | - | - | -

12 | - | - | 85 | 82 | 76 | - | - | - | - | -

-------+----+----+-----+-------+--------+-----+----+----+-------+-------

Таблица 3

-------+----------------------------------------------------------------

| Ширина полос земель для автомобильных дорог I категории

| с четырехполосным движением, м

+--------------------------------+-------------------------------

| на равнинной местности | на пересеченной местности

| с поперечными уклонами | с поперечными уклонами

| от 0 до 9% | от 10% и выше

Высота +--------------------------------+-------------------------------

насыпи,| С заложением откосов земляного полотна

м +---------------+----------------+---------------+---------------

| постоянным | переменной | постоянным | переменной

| | крутизны | | крутизны

+----+----+-----+-------+--------+-----+----+----+-------+-------

| 1:4| 1:3| 1:2 |1:1,75 |1:1,5 и | 1:4 | 1:3| 1:2|1:1,75 |1:1,5 и

| | | | и 1:2 |1:1,75 | | | |и 1:2 |1:1,75

-------+----+----+-----+-------+--------+-----+----+----+-------+-------

| 46 | 43| 39 | 32 | 38 | 59 | 54 | 48 | 46 | 45

1 |--- | ---| --- | --- | --- | --- | -- | -- | -- | --

| 58 | 55| 51 | 50 | 49 | 68 | 62 | 54 | 52 | 50

| | | | | | | | | |

| 50 | 46| 41 | 40 | 39 | 61 | 55 | 48 | 47 | 46

1,5 |--- | ---| --- | --- | --- | --- | -- | -- | -- | --

| 86 | 80| 73 | 70 | 69 | 77 | 70 | 62 | 60 | 58

| | | | | | | | | |

| 46 | 42| 38 | 37 | 36 | 65 | 57 | 51 | 49 | 49

2 |--- | ---| --- | --- | --- | --- | -- | -- | -- | --

|116 | 106| 95 | 92 | 90 | 89 | 79 | 72 | 69 | 67

| | | | | | | | | |

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»