Недействующий

Об утверждении Административного регламента Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации исполнения государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление по ним ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Тюменской области срок"

II. Порядок исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в помещениях Представительства,

- по телефонам для справок,

- по электронной почте,

- на странице Представительства на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет http://www.admtyumen.ru,

- на информационных стендах в помещениях Представительства, предназначенных для приема граждан.

2.1.2. Представительство находится по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 47, стр.2,

почтовый адрес для направления документов и обращений: 119017, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 47, стр.2.

справочные телефонные номера для направления обращений: 8 (495) 953-06-22, 953-07-82

адреса электронной почты для направления обращений: pr_tumen@mail.ru.

2.1.3. График работы Представительства:

Понедельник 08.45 - 18.00

Вторник 08.45 - 18.00

Среда 08.45 - 18.00

Четверг 08.45 - 18.00

Пятница 09.00 - 17-00

Обед 13.00 -14.00

Суббота, воскресенье - выходные дни

2.1.4. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Представительства, сведения о графике (режиме) работы Представительства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице Представительства на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru

2.1.5 Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Представительства, обеспечивающими исполнение государственной функции.

2.1.6. Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- требований к заявителю, пришедшему на прием;

- мест и графиков личного приема должностными лицами Представительства для рассмотрения устных обращений;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.1.7. Основными требованиями при консультировании являются: