ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2011 года N 202-п
О внесении изменений и дополнений в постановление от 03.06.2008 N 150-п
Признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2014 (НГР:ru 72000201400198)
В постановление Правительства Тюменской области от 03.06.2008 N 150-п "О совершенствовании контроля исполнения документов в органах исполнительной власти Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения:
1. В пункте 3 слово "издать" заменить словами "внести изменения и дополнения в".
2. В пункте 5 слова "Контроль за исполнением постановления возложить на Костареву Т.Ю., руководителя аппарата Губернатора области" заменить словами "Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя аппарата Губернатора области".
3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Тюменской области
В.В.Якушев
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 20 июня 2011 г. N 202-п
ПОРЯДОК организации контроля исполнения документов в органах исполнительной власти Тюменской области
I. Общие положения
1.1. С целью обеспечения своевременного и надлежащего (качественного) исполнения документов в органах исполнительной власти Тюменской области осуществляется контроль исполнения:
- поручений и указаний Президента Российской Федерации, содержащих поручения органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации и председателя Правительства Российской Федерации, содержащих поручения органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- постановлений и распоряжений Губернатора области, Правительства области, содержащих конкретные задания исполнителям (за исключением распоряжений о выделении финансовых средств);
- поручений Губернатора области, данных в письменной форме либо содержащихся в протоколах проведенных им совещаний;
- поручений Правительства области, данных на заседаниях Правительства области;
- иных документов, поставленных на контроль Губернатором, за исключением официальных писем, контроль исполнения которых определяется разделом N 4.
1.2. Исполнение документов, указанных в пункте 1.1, поступивших в органы исполнительной власти области согласно их компетенции, организуют и обеспечивают руководители соответствующих органов исполнительной власти.
1.3. Вице-Губернатор и заместители Губернатора области координируют и контролируют исполнение органами исполнительной власти документов, указанных в пункте 1.1., поступивших Вице-Губернатору и заместителям Губернатора области согласно их компетенции.
1.4. Вице-Губернатор и заместители Губернатора области, руководители органов исполнительной власти несут персональную ответственность перед Губернатором области за своевременное и надлежащее (качественное) исполнение документов, направленных Губернатором области им на исполнение.
II. Виды и формы контроля исполнения документов
2.1. Контроль исполнения документов осуществляется:
- органами исполнительной власти области;
- помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области;
- уполномоченным структурным подразделением аппарата Губернатора области (отдел контроля).
2.2. Обязательному контролю в органах исполнительной власти области подлежат документы, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, если они направлены для исполнения в данные органы власти, а также иные документы, если они поставлены на контроль Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области, курирующим данные органы власти, либо руководителем данного органа.
Контроль исполнения документов включает в себя контроль:
- своевременности направления ответов за подписью руководителя
органа или иного уполномоченного лица органа исполнительной власти;
- своевременности представления проектов ответов на подпись Губернатору, Вице-Губернатору или заместителю Губернатора области, если согласно резолюции на документ ответ направляется за подписью одного из указанных должностных лиц;
- своевременности представления Вице-Губернатору и заместителю Губернатора, курирующему данный орган исполнительной власти области, проекта информации Губернатору области о выполнении документа, подлежащего обязательному контролю уполномоченным структурным подразделением аппарата Губернатора области (в виде информации об исполнении документа, если направление ответа не требовалось);
- своевременности представления Вице-Губернатору и заместителю Губернатора области, курирующему данный орган исполнительной власти, проектов докладов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 раздела 3 настоящего Порядка;
- фактического исполнения документа;
- в иных формах, определенных руководителем органа исполнительной власти.
Контроль исполнения документов в органах исполнительной власти области осуществляют специалисты, к должностным обязанностям которых отнесено осуществление такого контроля.
2.3. Обязательному контролю помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области подлежат документы, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, поступившие на исполнение Вице-Губернатору или заместителям Губернатора согласно их компетенции.
Контроль исполнения документов включает в себя контроль:
- своевременности направления ответов за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области (в том числе в случае возвращения Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области проектов ответов на доработку);
- своевременности представления проектов ответов, завизированных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области, на подпись Губернатору области (в том числе в случае возвращения Губернатором, Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области проектов ответов на доработку);
- своевременности представления Губернатору области информации о выполнении документа, подлежащего обязательному контролю уполномоченным структурным подразделением аппарата Губернатора области (в виде информации об исполнении документа, если направление ответа не требовалось);
- своевременности представления Губернатору области проектов докладов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 раздела 3 настоящего Порядка;
- анализ надлежащего (качественного)исполнения документов, указанных в дефисе 2 пункта 1.1;
- в иных формах, определенных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области.
2.4. Обязательному контролю отделом контроля подлежат документы, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, при этом:
- документы, указанные в дефисе 3 пункта 1.1, подлежат обязательному контролю, если они поставлены на контроль заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем аппарата Губернатора области;
- документы, указанные в дефисах 4 и 5 пункта 1.1, подлежат обязательному контролю, если контроль не исключен заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем аппарата Губернатора области.
Контроль исполнения документов отделом контроля включает контроль:
- своевременности представления проектов ответов на подпись Губернатору области;
- своевременности представления Губернатору области информации об исполнении документа, подлежащего обязательному контролю уполномоченным структурным подразделением аппарата Губернатора области;
- выявление документов, исполненных с нарушением сроков, установленных в соответствии с регламентом Правительства Тюменской области;
- анализ надлежащего (качественного) исполнения документов указанных в дефисах 1 и 2 настоящего пункта по представленной Губернатору информации об его исполнении;
- анализ (изучение) фактического исполнения документов, осуществляемый в отношении документов, включенных в План-график изучения органов исполнительной власти Тюменской области и оказания им методической помощи, ежегодно утверждаемый заместителем Губернатора, руководителем аппарата Губернатора области.
III. Контроль исполнения поручений и указаний Президента РФ
3.1. Все поручения и указания Президента Российской Федерации рассматриваются Губернатором области, по итогам рассмотрения определяются должностные лица, ответственные за выполнение данных поручений или указаний (далее также - ответственные исполнители).
Указанные должностные лица несут персональную ответственность перед Губернатором области за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации.
3.2. Контроль исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации включает:
- упреждающий контроль в форме рассмотрения на заседании Президиума Правительства области информации должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения или указания, подлежащего данному виду контроля в соответствии с резолюцией Губернатора области, о том, как ими организовано выполнение поручения или указания, какие мероприятие по его выполнению уже осуществлены и какие запланированы;
На заседании Президиума оценивается достаточность проведенных и запланированных мероприятий, при необходимости в планируемые мероприятия вносятся коррективы;
- контроль полноты и качества исполнения поручения или указания, осуществляемый должностным лицом, на которое возложено исполнение поручения или указания, при подготовке проекта доклада Президенту Российской Федерации об исполнении поручения, либо, если исполнение поручения или указания поручено нескольким исполнителям - при подготовке информации в доклад, который готовится исполнителем, указанным в поручении или указании Президента Российской Федерации первым.
3.3. Должностное лицо, на которое возложено исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации, обязано не позднее чем за пять рабочих дней до установленного Президентом Российской Федерации срока исполнения поручения или указания (если иной срок не установлен в резолюции Губернатора области) представить Губернатору области проект доклада на имя Президента Российской Федерации, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения его поручения или указания.
3.4. При наличии обстоятельств, указанных в абзаце 1 пункта 6 Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации N 352, ответственный исполнитель не позднее чем за 5 рабочих дней до истечении половины установленного срока представляет на имя Губернатора области обоснованные предложения по корректировке срока исполнения. В случаях, указанных в абзаце 2 пункта 6 названного выше Порядка, ответственный исполнитель представляет Губернатору области проект доклада на имя Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих его
своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения и предложений о продлении срока исполнения.
3.5. Если исполнение поручения или указания возложено на несколько должностных лиц:
- информация, указанная в дефисах 2 и 3 пункта 3.2 настоящего раздела, представляется на рассмотрение на заседании Президиума Правительства области каждым из указанных должностных лиц;
- проект докладов Губернатору области, указанные в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела, готовится каждым ответственным исполнителем и не позднее чем за десять рабочих дней до установленного Президентом Российской Федерации срока исполнения поручения или указания, представляется исполнителю, который указан в резолюции первым, или исполнителю за которым закреплен свод; данным исполнителемосуществляется подготовка доклада с учетом докладов всех соисполнителей.
IV. Контроль исполнения официальных писем
4.1. Контроль исполнения официальных писем органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, адресованных Губернатору области, Правительству области, заместителям Губернатора или руководителям органов исполнительной власти области, и предусматривающих направление ответов на эти письма, либо согласно резолюции руководителя -осуществление конкретных действий, осуществляется:
- органами исполнительной власти области - в части своевременности направления ответов (если согласно резолюции на письмо ответ дается органом исполнительной власти) и представления проектов ответов на подпись Губернатору, Вице-Губернатору или заместителю Губернатора области (если согласно резолюции на документ ответ направляется за подписью одного из указанных должностных лиц);
- помощниками (консультантами) Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области - в части своевременности направления ответов за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области и представления проектов ответов, завизированных Вице-Губернатором или заместителем Губернатора области, на подпись Губернатору области;
- уполномоченными структурными подразделениями аппарата Губернатора области:
отделом контроля - в части мониторинга своевременности представления на подпись Губернатору области проектов ответов на письма, поставленные на контроль Губернатором области;
канцелярией - в части мониторинга своевременности направления ответов за подписью Губернатора области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора области, за исключением писем, поставленных на контроль в отделе контроля.
Результаты мониторинга ежемесячно представляются заместителю Губернатора области, руководителю аппарата Губернатора области.
4.2. Ответы направляются:
- на письма не позднее 30 календарных дней, если иное не указано в резолюции или самом документе;
- на протесты прокурора либо на требования прокурора об изменении нормативно-правового акта - не позднее 10 дней со дня его регистрации канцелярией аппарата.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
Ответы на письма, поступившие в канцелярию в день, указанный в письме как день исполнения или позднее этого дня, исполняются в следующие сроки (если иное не определено резолюцией Вице-Губернатора или Губернатора области):
- не требующие сбора дополнительной информации - в течение 5 дней;
- остальные - не позднее 10 дней.
4.3. В случае если дата исполнения письма, поступившего из федеральных органов власти, в нем не установлена, а определена в резолюции, она может быть изменена должностным лицом, который её установил. При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке проекта ответа, исполнитель за 3 рабочих дня до истечения срока представляет на имя должностного лица, давшего указание, просьбу о продлении срока исполнения, с указанием причин и предлагаемого срока его исполнения (не превышающего один месяц), а также информирует отдел контроля, если документ поставлен на контроль Губернатором области.
4.4. Порядок подготовки ответов определяется Регламентом Правительства области.
V. Обязательные правила осуществления контроля
5.1. На контролируемый документ, указанный в пункте 1.1 настоящего Порядка, длительного срока исполнения, требующий представления регулярной информации (ежемесячной, ежеквартальной и т.д.), формируется контрольное дело (электронное контрольное дело), в котором содержатся: контролируемый документ, справки, информации, другие материалы по выполнению этого документа.
5.2. Если на контролируемый документ, указанный в пункте 1.1 настоящего Порядка, не требуется направления ответа, то информация о его выполнении представляется Губернатору в форме справки (в том числе в лектронном виде) с указанием того, что конкретно сделано по выполнению данного документа. В случае если документ исполнен, то в информации должно быть предложение о снятии его с контроля.
5.3. Руководители по мере необходимости заслушивают должностных лиц о ходе исполнения документов и принимают меры к их исполнению.
5.4. Информация о ходе исполнения поручений Губернатора, Правительства и Президиума Правительства Тюменской области еженедельно представляется отделом контроля заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю аппарата Губернатора области (в виде слайдов) для доклада на заседании Президиума Правительства Тюменской области.