Действующий

Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



II. Порядок предоставления социальной выплаты


12. Предоставление социальной выплаты является добровольным и носит заявительный характер.


13. Для получения социальной выплаты гражданин, имеющий право на ее получение, либо иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени гражданина (далее - представитель заявителя), представляет:


- заявление о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);


- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя);


- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельство о рождении детей).


Для определения оснований признания заявителя нуждающимся:


- паспорт гражданина Российской Федерации заявителя (представляются копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта, о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях, о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и оригинал паспорта, подлежащий возврату заявителю после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу);


- паспорт гражданина Российской Федерации совместно проживающих с заявителем его супруги (супруга), несовершеннолетних детей старше 14 лет, совершеннолетних детей, родителей (представляется копия первой страницы и оригинал паспорта, подлежащий возврату заявителю после проверки соответствия копии страницы оригиналу);


- правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, совместно с ним проживающим его супруге (супругу), детям (независимо от возраста), родителям объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, - представляется гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий и получения социальной выплаты;


- документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, судебные решения о признании членом семьи);


- в случае если заявитель, совместно проживающие с ним его супруга (супруг), дети (независимо от их возраста), родители меняли фамилию, имя, отчество представляются документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык: в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака; в связи с расторжением брака - справка о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; в связи с переменой имени - свидетельство о перемене имени);


- документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя, совместно проживающих с ним его супруги (супруга), несовершеннолетних детей (старше 5 лет), совершеннолетних детей, родителей за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства (в отношении совершеннолетних граждан: паспорта указанных граждан; копия решения суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области с отметкой о вступлении в законную силу, если факт проживания не подтверждается паспортом; в отношении несовершеннолетних детей старше 5 лет вышеуказанное решение суда предоставляется в случае, если свидетельство о регистрации по месту жительства было выдано позже чем за 5 лет до даты подачи заявления);


- удостоверение, подтверждающее принадлежность к категориям граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки (представляется по желанию заявителя).


(п. 13 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 12.01.2024 N 8-п)