27. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказов, предусмотренных пунктами 24, 26, 33 Порядка:
- формирует списки граждан - получателей социальной выплаты в текущем году по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 24 Порядка и размещает их на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) (далее - официальный сайт) с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 04.03.2021 N 102-п)
В случае внесения изменений в списки граждан - получателей социальной выплаты в текущем году актуализированные списки не позднее пятого числа первого месяца каждого квартала также подлежат размещению на официальном сайте. При этом на официальном сайте должны быть сохранены все ссылки на списки, размещенные ранее в текущем календарном году;
- направляет в органы местного самоуправления копии приказов, предусмотренных пунктами 24, 26, 33 Порядка, и выписки из списков граждан - получателей социальной выплаты в текущем году, которым планируется предоставление социальной выплаты, с указанием размера социальной выплаты, серии и номера свидетельства, подлежащего выдаче, на основании которых данные приказы были приняты.
(п. 27 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 N 414-п)
28. Органы местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня поступления из Главного управления документов направляют в адрес граждан - получателей социальной выплаты в текущем году уведомление о необходимости предоставления в орган местного самоуправления заявления о выдаче свидетельства согласно приложению N 3.1 к Порядку.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 04.03.2021 N 102-п)
- абзац исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 04.03.2021 N 102-п;
В течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче свидетельства в целях проведения проверки на предмет подтверждения факта отнесения граждан - получателей социальной выплаты в текущем году к одной из категорий, указанной в пункте 3 Порядка, наличия или отсутствия оснований, по которым граждане признаны нуждающимися в жилых помещениях, наличия или отсутствия оснований для снятия граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий орган местного самоуправления с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области запрашивает сведения, предусмотренные пунктом 16 Порядка.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 04.03.2021 N 102-п)
В течение трех рабочих дней со дня поступления запрашиваемых сведений по результатам проведенной проверки при отсутствии оснований для снятия граждан - получателей социальной выплаты с учета нуждающихся в жилых помещениях (подтверждение оснований, по которым граждане - получатели социальной выплаты были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий), при отсутствии факта совершения гражданином действий, указанных в абзацах двадцать третьем - двадцать седьмом пункта 16 Порядка, в течение 5 лет, предшествовавших дате подачи заявления о предоставлении социальной выплаты, органы местного самоуправления производят оформление свидетельств по форме согласно приложению N 4 к Порядку и выдачу их гражданам.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2022 N 140-п)
Свидетельство выдается гражданину в день его обращения в орган местного самоуправления под подпись в журнале. Информация о выданном свидетельстве в течение 5 рабочих дней со дня выдачи направляется органом местного самоуправления в Главное управление.