3.1. Молодежные и детские объединения, претендующие на получение субсидии (далее - претенденты), представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Проект (программу), включающий основные характеристики (цель проекта (программы), задачи, обоснование реализации, ожидаемые результаты) и паспорт проекта (программы) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.1.3. Финансово-экономическое обоснование проекта (программы), включающее краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта (программы), с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта, расчет и перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих социальную значимость для Тюменской области.
3.1.4. Копию устава, подписанную руководителем и заверенную печатью претендента, либо иного учредительного документа.
3.1.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи документов.
3.1.6. Доверенность, подтверждающую полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и заверенную печатью претендента (в случае, если документы подаются лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени юридического лица).
3.1.7. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды, исполнение обязанностей по уплате пеней и налоговых санкций, штрафов, выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии.
(пп. 3.1.7 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 668-п)
3.2. Документы должны быть выполнены без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста.
3.3. Претенденты при формировании документов на получение субсидии вправе по своей инициативе дополнительно предоставлять информационно-аналитические материалы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка, направляются на бумажном носителе.
3.5. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, являются обязательными для представления претендентом.
Документы, указанные в подпунктах 3.1.5, 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка, могут направляться по желанию претендента, а при их отсутствии уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает на дату формирования и направления запроса информацию посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 668-п)
3.6. В течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области о грантах Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики на соответствующий год информация о грантах, а также о начале процедуры отбора претендентов на получение субсидии публикуется уполномоченным органом в областных средствах массовой информации и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. Дата окончания срока приема заявок на получение субсидии устанавливается не ранее чем по истечении 30 рабочих дней со дня опубликования информации.
3.7. Поступившие документы претендентов регистрируются уполномоченным органом в день их поступления. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.8. В случае направления всех документов, указанных в пункте 3.1, и документального подтверждения соответствия информации о претенденте требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка претендент признается допущенным к отбору претендентов на получение субсидии. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет претендента о допуске к отбору на получение субсидии. Письмо о допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.9. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 настоящего Порядка, и неподтверждения информации о соответствии претендента требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, запрашиваемой уполномоченным органом в соответствии с абзацем вторым пункта 3.5 настоящего Порядка, претендент признается не допущенным к отбору на получение субсидии.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к отбору уведомляет претендента письмом с указанием оснований отказа в допуске к отбору. Письмо с указанием оснований отказа в допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.10. Претендент до окончания срока приема заявок на получение субсидии, установленного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, вправе повторно направить документы в уполномоченный орган в случае устранения им всех оснований отказа в допуске к отбору, изложенных в письме уполномоченного органа.
3.11. Решение уполномоченного органа вместе с документами претендентов, допущенных к отбору на получение субсидии, направляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на рассмотрение экспертного совета для подготовки заключения, носящего рекомендательный характер.
3.12. В течение 30 рабочих дней со дня поступления в экспертный совет решения уполномоченного органа и документов претендентов, допущенных к отбору на получение субсидии, экспертный совет рассматривает проекты (программы) на соответствие установленным критериям отбора, организует очное выступление претендентов с презентацией проектов (программ).
3.13. По итогам рассмотрения проектов (программ) и выступления претендентов с презентациями проектов (программ) члены экспертного совета оценивают эти проекты (программы) в экспертных листах по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку с указанием итогового количества баллов по каждому проекту (программе).
По итогам расчета общего количества баллов во всех экспертных листах выстраивается рейтинг проектов (программ) претендентов.
Рейтинг составляется по следующему принципу: проекту (программе) с наивысшим количеством набранных баллов присваивается первое место в рейтинге, проекту (программе) с наименьшим количеством баллов - последнее место в рейтинге.
В случае если у двух и более проектов претендентов совпадает общее количество баллов, то места таких проектов претендентов в рейтинге определяются членами экспертного совета путем прямого открытого голосования простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя экспертного совета является решающим.
3.14. На основании рейтинга экспертный совет готовит заключение, носящее рекомендательный характер, о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии претендентам. Заключение экспертного совета оформляется протоколом заседания экспертного совета в день проведения заседания экспертного совета. Рейтинг проектов (программ) претендентов и экспертные листы являются обязательными приложениями к протоколу экспертного совета.