3.1. Организационной формой работы Комиссий являются заседания, которые проводятся по мере поступления заявлений граждан о предоставлении материальной помощи.
3.2. Председатель Комиссии организует ее работу, назначает заседания Комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.4. В случае необходимости на заседания Комиссии приглашаются заявитель, а также не включенные в состав Комиссии представители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций с правом совещательного голоса.
3.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем, председательствующим на заседании) и секретарем Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
3.6. Секретарь Комиссии координирует подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол заседания.
3.7. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссий осуществляется территориальными управлениями социальной защиты населения.