Не позднее 14 дней до начала очередного финансового года главное управление строительства представляет в департамент финансов информацию по утвержденным ассигнованиям на очередной год по кодам экономической классификации с детализацией по заказчикам-застройщикам и объектам с приложением задания по капитальному строительству объектов за счет средств областного бюджета, утвержденного распоряжением Губернатора области.
В пределах лимитов бюджетных обязательств за счет денежных средств на квартал главное управление строительства формирует заявки на исполнение операций с лицевого счета по заказчикам - застройщикам с детализацией по объектам.
3. Для финансирования вышеуказанных расходов за счет средств областного бюджета главное управление строительства представляет в департамент финансов следующие документы :
распоряжение Губернатора области "Об утверждении задания по капитальному строительству объектов на очередной финансовый год за счет средств областного бюджета";
договоры с организациями на исполнение функций заказчика, имеющими лицензии;
справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3) , с отметкой должностных лиц ГУСа о подтверждении объемов фактически выполненных работ, счета или счета-фактуры ;
копии реестра заказчика.
4. Департамент финансов имеет право проверять у главного управления строительства и заказчиков-застройщиков :
государственные контракты (договоры ) на выполнение подрядных работ, договора поставки оборудования на финансовый год или на весь период строительства, оформленные в соответствии с действующим законодательством;
договоры долевого участия в строительстве, купли - продажи;
иные документы в обоснование процедуры закупок (протокол конкурса, согласование департамента экономики на закупку у единственного источника);
сводные сметные расчеты стоимости строительства (сметы) или сметы (калькуляции);
акты - приемки выполненных работ (услуг) (форма N 2) (у заказчиков);
положительные заключения государственной вневедомственной экспертизы по проектной документации;
расчетный остаток сметного лимита по переходящим стройкам ;
договоры об организации транспортной деятельности, счета или счета -фактуры по автомобильному, авиационному, водному и железнодорожному пассажирскому транспорту;
договоры об организации услуг по связи и информатике, счета или счета-фактуры .
5. Погашение кредиторской задолженности подрядчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет областного бюджета, осуществляется департаментом финансов по сданным объектам на основании копии договора и акта сверки между заказчиком и подрядчиком .
6 . Авансирование работ (услуг), выполняемых по договорам (контрактам) подрядными организациями на стройках и объектах, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется в размере до 50 процентов от капитальных вложений, утвержденных в задании по капитальному строительству на год.
Финансирование в форме аванса работ (услуг) и оплаты выполненных работ (услуг) осуществляется по отдельным заявкам главного управления строительства в пределах утвержденной поквартальной бюджетной росписи в соответствии с заключенными договорами.
Заказчик представляет главному управлению строительства и департаменту финансов администрации области документы, подтверждающие своевременное и целевое использование выданных авансов, по мере оплаты и выполнения работ не позднее истечения финансового года.
Выполнение пункта 6 постановления возможно после исполнения пункта 5.
7. Финансирование приобретения оборудования и инвентаря, входящего и не входящего в сметы строек, материалов осуществляется в соответствии с заключенными договорами между заказчиком и поставщиком по представленным счетам или счетам-фактурам.
8. Финансирование расходов по областному фонду развития жилищного строительства Тюменской области по предоставлению субсидий осуществляется на основании заявок главного управления строительства, счета областного фонда жилищного строительства, при предоставлении в департамент финансов договора между главным управлением строительства и областным фондом развития жилищного строительства, протоколов заседаний жилищной комиссии и реестров заключенных договоров на предоставление субсидий, в том числе по подпрограммам Губернаторской программы развития жилищного строительства на 2002-2005 годы, включая жилищные субсидии гражданам выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
9 .При наличии подведомственных главному управлению строительства получателей средств областного бюджета (финансирование осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 13.07.2001 N 277, при предоставлении вышеуказанных документов, с учетом поступивших средств в целевой дорожный фонд.
10. Финансирование займов по областному фонду развития жилищного строительства осуществляется на основании заявок главного управления строительства, договора между областным фондом жилищного строительства Тюменской области и главным управлением строительства, счета областного фонда жилищного строительства.
11. финансирование затрат на содержание службы заказчика и ГУП ТО "Областного центра по ценообразованию в строительстве, осуществляется на основании реестра заказчика, предоставляемого в главное управление строительства, одновременно с финансированием капитальных вложений.