Недействующий

О совершенствовании контроля исполнения документов в администрации области

I. Общие положения


1.1. В администрации области контроль за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, постановлений, распоряжений Губернатора (администрации) области и поручений Губернатора области ведется с целью обеспечения своевременного и качественного исполнения документов.

1.2. Контроль исполнения включает постановку документов на контроль, своевременное доведение документов до исполнителей, проверку хода исполнения, учет и обобщение результатов исполнения, информирование Губернатора области, Вице-Губернатора и руководителя аппарата об исполнении документов.

1.3. Контроль, как правило, возлагается на то должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе или резолюции Губернатора области.

1.4. Ответственность за своевременное и качественное исполнение нормативных правовых и правовых актов в структурных подразделениях администрации области возлагается на их руководителей.

1.5. Контроль за выполнением нормативных правовых и правовых актов Губернатора (администрации) области, поручений Губернатора области в структурных подразделениях администрации области осуществляют специалисты, назначенные руководителями соответствующих структурных подразделений.

1.6. Контрольно-аналитическую деятельность по исполнению нормативных правовых и правовых актов Губернатора (администрации) области в администрации области осуществляет контрольно-методическое управление аппарата Губернатора, за исключением документов по вопросам кредитования, выделения и распределения финансовых средств, контролируемых департаментом финансов.

1.7. Обязательному контролю подлежат:

1.7.1. Указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, в которых имеются поручения органам исполнительной власти субъектов РФ и конкретно администрации области.

1.7.2. Постановления, распоряжения Губернатора (администрации) области и поручения Губернатора области, в которых указаны конкретные задания исполнителям и установлены сроки их исполнения.

1.7.3. Федеральные программы, реализуемые на территории области.

1.7.4. Областные целевые программы.

1.8. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций - с даты их поступления.

Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно" - исполняются в 3-дневный срок; имеющие пометку "оперативно" - исполняются в 10-дневный срок, остальные в срок не более месяца.

Срок исполнения документов федеральных органов государственной власти, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц и исчисляется с даты их поступления в администрацию области.

Поручения Губернатора области должны исполняться, если не указаны другие сроки, в месячный срок.

Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в поручении к нему и может быть изменена только руководителем, который её установил.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

Если срок исполнения документа превышает один месяц, то в поручении указывается срок предоставления информации о ходе его исполнения.

1.9. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения постановлений, распоряжений Губернатора (администрации) области и поручений Губернатора области, то должностное лицо, которому поручено исполнение документа, не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока представляет руководителю, подписавшему документ, мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.

Мотивированная просьба о продлении срока исполнения документов федеральных органов государственной власти готовится должностным лицом, которому поручено исполнение документа и направляется в адрес руководителя, подписавшего документ, за подписью Губернатора или Вице-Губернатора области.

В случае положительного решения вопроса об изменении срока исполнения документа ответственный исполнитель информирует об этом контрольно-методическое управление аппарата Губернатора области.

1.10. В случаях, когда исполнение документа или контроль за его исполнением возложены на несколько подразделений, должностных лиц, ответственным (основным) исполнителем является подразделение или должностное лицо, указанное в резолюции первым, если не оговорено иное. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координация их работы по исполнению документа.

Все остальные исполнители представляют ответственному исполнителю в установленные сроки необходимые документы в письменном, а в случае необходимости в электронном виде (проекты документов, справки, сведения и т.д.).

1.11. Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения всех пунктов заданий, запросов, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения.

1.12. Первые заместители и заместители Губернатора области, директоры департаментов, начальники главных управлений председатели комитетов, начальники управлений администрации области систематически заслушивают доклады должностных лиц о ходе исполнения документов находящихся на контроле и принимают меры к их исполнению.