Недействующий

О совершенствовании контроля исполнения документов в администрации области

II. Организация контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ


2.1. Контролю подлежат все указы, распоряжения и поручения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, в которых имеются поручения органам исполнительной власти субъектов РФ и конкретно администрации области.

2.2. После рассмотрения указанных в пункте 2.1 документов Губернатором области, Вице-Губернатором исполняющим его обязанности, канцелярия направляет их должностным лицам, указанным в резолюции, и в контрольно-методическое управление.

Резолюции на документах должны содержать указания по их исполнению, фамилии исполнителей, сроки исполнения, подпись и дату рассмотрения.

2.3. Контрольно-методическое управление ставит документ, имеющий резолюцию по его исполнению, на контроль.

2.4. Указанные в резолюции должностные лица, в свою очередь, дают поручения непосредственным исполнителям, которые обеспечивают сбор, обработку и обобщение информации, готовят проекты постановлений, распоряжений Губернатора (администрации) области, а также проекты докладов о ходе и результатах исполнения контролируемых документов и поручений, содержащие краткие сведения об исполнении, если отсутствует документ, свидетельствующий об исполнении, или, при наличии такого документа, ссылку на его дату и номер, подпись руководителя структурного подразделения, дату, фамилию, имя, отчество исполнителя и его телефон.

Информация, представленная с нарушением сроков, должна содержать объяснение о причине задержки.

2.5. Контрольно-методическое управление, получив информацию об исполнении документа, готовит информацию Губернатору области, Вице-Губернатору или руководителю аппарата Губернатора о снятии с контроля его поручения по исполнению нормативного правового или правового акта федерального органа государственной власти.

2.6. Снятие с контроля поручения Губернатора области по исполнению нормативного правового или правового акта федерального органа государственной власти не означает прекращения действия этого документа.

2.7. Если представленная информация не содержит необходимых сведений или не позволяет сделать вывод о полном исполнении документа, она возвращается исполнителю на доработку.

2.8. Контрольно-методическое управление обеспечивает учет указов, распоряжений и поручений Президента РФ, постановлений, распоряжений и поручений Правительства РФ, находящихся на контроле, осуществляет контроль за своевременным представлением исполнителями докладов о проделанной работе, ежеквартально информирует Губернатора области, Вице-Губернатора и руководителя аппарата Губернатора о ходе исполнения документов вышеназванных органов, находящихся на контроле.