Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2004 года N 171-пк

О совершенствовании контроля исполнения документов в администрации области

Признано утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 03.06.2008 N 150-п (НГР: ru72000200800176)

В целях улучшения организации контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора, администрации области, поручений Губернатора области:

1. Утвердить Порядок организации контроля за исполнением документов в администрации области согласно приложению.

2. Вице-Губернатору области, первым заместителям и заместителям Губернатора области, руководителям структурных подразделений администрации области при осуществлении контроля за выполнением указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора, администрации области, поручений Губернатора области, других документов руководствоваться настоящим Порядком.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов издать соответствующие нормативные документы, регламентирующие порядок организации контроля исполнения нормативных правовых и правовых актов.

4. Руководителю аппарата Губернатора области Векшиной О.П. в месячный срок внести соответствующие изменения в регламент работы администрации области, утвержденный распоряжением Губернатора области от 16.11.2001 N 870-р, и инструкцию по делопроизводству в аппарате Губернатора области, утвержденную распоряжением администрации области от 22.03 2004 N 5-рк.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на Векшину О.П., руководителя аппарата Губернатора области.

Губернатор области С.С. Собянин

Приложение к постановлению администрации Тюменской области от 15 декабря 2004 г. N 171-пк



ПОРЯДОК организации контроля за исполнением документов в администрации Тюменской области

I. Общие положения


1.1. В администрации области контроль за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, постановлений, распоряжений Губернатора (администрации) области и поручений Губернатора области ведется с целью обеспечения своевременного и качественного исполнения документов.

1.2. Контроль исполнения включает постановку документов на контроль, своевременное доведение документов до исполнителей, проверку хода исполнения, учет и обобщение результатов исполнения, информирование Губернатора области, Вице-Губернатора и руководителя аппарата об исполнении документов.

1.3. Контроль, как правило, возлагается на то должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе или резолюции Губернатора области.

1.4. Ответственность за своевременное и качественное исполнение нормативных правовых и правовых актов в структурных подразделениях администрации области возлагается на их руководителей.

1.5. Контроль за выполнением нормативных правовых и правовых актов Губернатора (администрации) области, поручений Губернатора области в структурных подразделениях администрации области осуществляют специалисты, назначенные руководителями соответствующих структурных подразделений.

1.6. Контрольно-аналитическую деятельность по исполнению нормативных правовых и правовых актов Губернатора (администрации) области в администрации области осуществляет контрольно-методическое управление аппарата Губернатора, за исключением документов по вопросам кредитования, выделения и распределения финансовых средств, контролируемых департаментом финансов.

1.7. Обязательному контролю подлежат:

1.7.1. Указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, в которых имеются поручения органам исполнительной власти субъектов РФ и конкретно администрации области.

1.7.2. Постановления, распоряжения Губернатора (администрации) области и поручения Губернатора области, в которых указаны конкретные задания исполнителям и установлены сроки их исполнения.

1.7.3. Федеральные программы, реализуемые на территории области.

1.7.4. Областные целевые программы.

1.8. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций - с даты их поступления.

Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно" - исполняются в 3-дневный срок; имеющие пометку "оперативно" - исполняются в 10-дневный срок, остальные в срок не более месяца.

Срок исполнения документов федеральных органов государственной власти, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц и исчисляется с даты их поступления в администрацию области.

Поручения Губернатора области должны исполняться, если не указаны другие сроки, в месячный срок.

Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в поручении к нему и может быть изменена только руководителем, который её установил.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

Если срок исполнения документа превышает один месяц, то в поручении указывается срок предоставления информации о ходе его исполнения.

1.9. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения постановлений, распоряжений Губернатора (администрации) области и поручений Губернатора области, то должностное лицо, которому поручено исполнение документа, не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока представляет руководителю, подписавшему документ, мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.

Мотивированная просьба о продлении срока исполнения документов федеральных органов государственной власти готовится должностным лицом, которому поручено исполнение документа и направляется в адрес руководителя, подписавшего документ, за подписью Губернатора или Вице-Губернатора области.

В случае положительного решения вопроса об изменении срока исполнения документа ответственный исполнитель информирует об этом контрольно-методическое управление аппарата Губернатора области.

1.10. В случаях, когда исполнение документа или контроль за его исполнением возложены на несколько подразделений, должностных лиц, ответственным (основным) исполнителем является подразделение или должностное лицо, указанное в резолюции первым, если не оговорено иное. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координация их работы по исполнению документа.

Все остальные исполнители представляют ответственному исполнителю в установленные сроки необходимые документы в письменном, а в случае необходимости в электронном виде (проекты документов, справки, сведения и т.д.).

1.11. Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения всех пунктов заданий, запросов, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения.

1.12. Первые заместители и заместители Губернатора области, директоры департаментов, начальники главных управлений председатели комитетов, начальники управлений администрации области систематически заслушивают доклады должностных лиц о ходе исполнения документов находящихся на контроле и принимают меры к их исполнению.

II. Организация контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ


2.1. Контролю подлежат все указы, распоряжения и поручения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, в которых имеются поручения органам исполнительной власти субъектов РФ и конкретно администрации области.

2.2. После рассмотрения указанных в пункте 2.1 документов Губернатором области, Вице-Губернатором исполняющим его обязанности, канцелярия направляет их должностным лицам, указанным в резолюции, и в контрольно-методическое управление.

Резолюции на документах должны содержать указания по их исполнению, фамилии исполнителей, сроки исполнения, подпись и дату рассмотрения.

2.3. Контрольно-методическое управление ставит документ, имеющий резолюцию по его исполнению, на контроль.

2.4. Указанные в резолюции должностные лица, в свою очередь, дают поручения непосредственным исполнителям, которые обеспечивают сбор, обработку и обобщение информации, готовят проекты постановлений, распоряжений Губернатора (администрации) области, а также проекты докладов о ходе и результатах исполнения контролируемых документов и поручений, содержащие краткие сведения об исполнении, если отсутствует документ, свидетельствующий об исполнении, или, при наличии такого документа, ссылку на его дату и номер, подпись руководителя структурного подразделения, дату, фамилию, имя, отчество исполнителя и его телефон.

Информация, представленная с нарушением сроков, должна содержать объяснение о причине задержки.

2.5. Контрольно-методическое управление, получив информацию об исполнении документа, готовит информацию Губернатору области, Вице-Губернатору или руководителю аппарата Губернатора о снятии с контроля его поручения по исполнению нормативного правового или правового акта федерального органа государственной власти.

2.6. Снятие с контроля поручения Губернатора области по исполнению нормативного правового или правового акта федерального органа государственной власти не означает прекращения действия этого документа.

2.7. Если представленная информация не содержит необходимых сведений или не позволяет сделать вывод о полном исполнении документа, она возвращается исполнителю на доработку.

2.8. Контрольно-методическое управление обеспечивает учет указов, распоряжений и поручений Президента РФ, постановлений, распоряжений и поручений Правительства РФ, находящихся на контроле, осуществляет контроль за своевременным представлением исполнителями докладов о проделанной работе, ежеквартально информирует Губернатора области, Вице-Губернатора и руководителя аппарата Губернатора о ходе исполнения документов вышеназванных органов, находящихся на контроле.

III. Организация контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области


3.1. Вопрос о необходимости контроля за исполнением постановлений, распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области определяется при их подготовке.

3.2. Отдел подготовки выпуска постановлений, распоряжений Губернатора области управления по обращениям граждан и делопроизводству в день регистрации документа, требующего контроля, передает экземпляр этого документа в контрольно-методическое управление для оформления контрольного дела.

В контрольно-методическое управление направляются также все выпускаемые постановления и распоряжения Губернатора (администрации) области.

3.3. Контрольное дело должно содержать: документ, находящийся на контроле, контрольно-учетную карту со сроками его реализации, карты напоминаний, отчетные документы, информации исполнителей и справки о результатах проверок.

3.4. Основным методом контроля является изучение и анализ информации представленной исполнителями, а также проверка исполнения на местах, осуществляемая систематически как в целом, так и по отдельным пунктам документа. Для проверки выполнения документа создается рабочая группа, как правило, из лиц, участвовавших в разработке контролируемого документа.

Результаты проверок рассматриваются Губернатором области, Вице-Губернатором и руководителем аппарата Губернатора области, либо могут быть предметом обсуждения на аппаратных совещаниях, заседаниях коллегий.

3.5. За три дня до истечения сроков исполнения, определенных в постановлении, распоряжении Губернатора (администрации) области или поручении Губернатора области исполнитель направляет в адрес руководителя, ответственного за контроль исполнения документа, информацию о выполнении постановления (распоряжения или поручения) или его отдельных пунктов.

3.6. Руководитель, ответственный за исполнение документа, обобщает поступившую информацию, составляет справку о результатах исполнения с оценками, выводами и предложениями по существу контролируемых пунктов постановления (распоряжения или поручения) в целом и представляет ее на рассмотрение Губернатору области либо исполняющему его обязанности Вице-Губернатору или руководителю аппарата Губернатора области, копия данного документа направляется в контрольно-методическое управление.

3.7. Информация об исполнении постановлений, распоряжений Губернатора (администрации) области и поручений Губернатора области, не отвечающая вышеуказанным требованиям, возвращается контрольно-методическим управлением исполнителям для доработки и повторного представления.

3.8. В случае невыполнения отдельных пунктов или документа в целом в справке должны быть указаны причины невыполнения документа и предложения о продлении сроков его исполнения и ответственности исполнителей по вине, которого документ не был исполнен в срок. Данный документ согласовывается с первым заместителем, заместителем Губернатора области координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения

3.9. Контрольно-методическое управление:

3.9.1. Ежедневно проводит анализ сроков исполнения документов, находящихся на контроле, и за пять дней до истечения контрольного срока направляет исполнителям напоминания.

3.9.2. Ежемесячно проводит анализ и обобщение поступающей на имя Губернатора области информации о выполнении документов, находящихся на контроле, готовит соответствующие заключения и предложения о снятии документов с контроля, представляет их на рассмотрение Губернатору области, исполняющему его обязанности Вице-Губернатору или руководителю аппарата Губернатора области.

3.9.3. Осуществляет учет и контроль по срокам и существу исполнения всех письменных поручений Губернатора области, подлежащих контролю, обобщает поступающую на имя Губернатора области информацию о выполнении его поручений, готовит заключения, предложения о снятии поручений с контроля.

3.10. Постановления, распоряжения Губернатора (администрации) области и поручения Губернатора области снимаются с контроля Губернатором области, Вице-Губернатором либо руководителем аппарата после выполнения всех пунктов указанных документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»