АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 декабря 2004 года N 163-пк
О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугороднего сообщения, а также железнодорожном транспорте, в 2005 году
Признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 г. N 95-п (НГР: ru 72000200500218)
В редакции постановления Администрации Тюменской области
от 24.01.2005 N 8-пк (НГР: ru72000200500029)
от 04.04.2005 N 66-пк (НГР: ru72000200500087)
В соответствии с Законами Тюменской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями":
1. Утвердить Положение о возмещении расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугороднего сообщения, а также железнодорожном транспорте в 2005 году согласно приложению N 1.
2. Департаменту социального развития администрации области (Кузнечевских О.А.) обеспечить изготовление и доставку единых проездных билетов в соответствии с Положением, указанным в пункте 1,
3. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
использовать в работе типовой договор о возмещении расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда, согласно приложению N 2;
предусматривать в качестве условий договоров с юридическими и (или) физическими лицами на осуществление пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования, автомобильным транспортом общего пользования пригородного и междугороднего (внутрирайонного) сообщения по коммерческим тарифам сохранение льгот по оплате проезда гражданам, в отношении которых осуществляется социальная поддержка в соответствии с настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2005.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на Шевчик Н.А., заместителя Губернатора области.
Губернатор области С.С. Собянин