Проведение проверки представленных заявителем документов, подготовка и подписание приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел предоставления лесных участков департамента документов, прошедших регистрацию в СЭД.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 22.08.2024 N 103)
44. Административные действия по направлению информации, указанной в пункте 46 настоящего регламента, а также по проведению проверки поступивших документов, подготовке письма, в котором указываются причины возврата заявления (далее - письмо о возврате заявления), и подготовке приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 33 настоящего регламента.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 03.10.2019 N 146)
45. Административные действия по подписанию письма о возврате заявления, приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 33 настоящего регламента.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 03.10.2019 N 146)
46. В случае поступления документов в электронном виде с использованием Порталов услуг должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Порталов услуг, заявителю направляется информация:
о принятии документов к рассмотрению;
о результате рассмотрения;
о направлении проекта договора аренды.
47. Должностные лица в срок не позднее 8 календарных дней со дня поступления документов в департамент осуществляют проверку документов, поданных заявителем для заключении договора аренды в случаях, указанных в статье 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации, на наличие комплектности представленных документов, их соответствия предъявляемым требованиям, отсутствие оснований для возврата заявления в соответствии с требованиями абзаца седьмого пункта 20 настоящего регламента.
В случае наличия оснований для возврата заявления должностное лицо не позднее 8 календарных дней со дня поступления документов в департамент осуществляет подготовку и направление для подписания директору департамента проекта письма о возврате заявления.
Подписание директором департамента проекта письма о возврате заявления и возврат его должностному лицу осуществляется не позднее 9 календарных дней со дня поступления документов в департамент.
Письмо о возврате заявления направляется (вручается) заявителю должностным лицом вместе с поступившем в департамент заявлением в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления документов в департамент.