Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов (с изменениями на 22 августа 2024 года)


Подготовка, подписание и направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду либо направление (вручение) заявителю приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду с поступившими документами


58. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу подписанного приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.


Административные действия по подготовке, подписанию и направлению (вручению) заявителю письменного уведомления о принятом решении о заключении нового договора аренды, направлению (вручению) заявителю приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду с поступившими документами осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 33 настоящего регламента.


59. В день поступления должностному лицу подписанного приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду им производится регистрация приказа в журнале регистрации приказов. Должностным лицом на приказе проставляется дата и номер приказа, с учетом записи внесенной в журнал регистрации приказов.


В день поступления подписанного приказа о предоставлении лесного участка в аренду, должностным лицом осуществляется подготовка и подписание письменного уведомления о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду, содержащего сведения о дате и номере принятого решения (приказа), времени, месте и сроках прибытия заявителя для получения проекта договора аренды.


Письменное уведомление о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду, подписывается должностным лицом и направляется (вручается) заявителю в срок не позднее 29 календарных дней со дня поступления документов в департамент.


При личном получении письменного уведомления о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду заявителем проставляется в журнале регистрации приказов подпись и дата получения названного уведомления.


60. В случае невозможности вручения заявителю письменного уведомления о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду лично, должностным лицом, не позднее срока, указанного в абзаце третьем пункта 59 настоящего регламента, названное уведомление направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо с использованием Порталов услуг (в случае поступления документов посредством Порталов услуг).


Сведения о способе и сроке направления заявителю письменного уведомления о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду заносятся должностным лицом в журнал регистрации приказов.


Поступивший должностному лицу подписанный приказ об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с поступившими документами направляется (вручается) заявителю в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления документов в департамент.


61. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия:


- при подготовке, подписании и направлении (вручении) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду не должна превышать 29 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в департамент;


- при направлении (вручении) заявителю приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с поступившими документами не должна превышать 30 календарных дней со дня поступления документов в департамент.


Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду либо приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с поступившими документами.